Формула Русского образа жизни. Основное содержание и периодизация переходной эпохи

7.1.1. О выведении формулы Русского образа жизни.

После победы Русской национально-освободительной революции перед победителями будет стоять и глядеть на них в упор ещё тяжело дышащая после схватки, вся израненная, измученная, но нашедшая в себе силы встать и победить, русская Россия. Смотреть и спрашивать себя и новую власть: «Что теперь делать будем?» В разрушенном российском национальном доме всё и везде нужно делать срочно, немедленно, одновременно и сразу.

Эта, казалось бы, непосильная и неподъёмная задача может и будет решена нами в исторически сжатые сроки, когда мы выполним три главных правила. Первое: в работу по восстановлению разрушенных жидовской оккупацией потомственной нравственности, исторической государственности и общего народного хозяйства должно с максимальным напряжением сил включиться подавляющее большинство русского и всех других коренных народов России. Все вместе, всем мiром мы можем сделать всё. Нет таких задач, которые не смог бы выполнить одухотворённый и объединённый общим делом Русский народ.

Второе: политическим руководством Русской России должны быть верно определены первоочередные цели и задачи по восстановлению русского и всех других коренных российских народов и земель, правильно избраны решающие, ключевые области формирования и точки кристаллизации Русского образа жизни в духовной, политической и социально-экономических сферах, точно установлены ведущие, приоритетные направления развития в науке, образовании, здравоохранении, промышленном и сельскохозяйственном производстве и в других областях жизни государства, общества и семьи. Объявленные цели и задачи основополагающие области развития и направления национального движения должны быть приняты большинством народа в качестве совпадающих с личными устремлениями людей.

Третье: формирование соответствующего механизма общественно-государственного устройства, обеспечивающего необходимый порядок исполнения народом и властью каждым своих обязанностей в общем русском деле и поддержание между ними постоянного и устойчивого взаимодействия.

Жёсткая взаимосвязь и неразрывное единство этих трёх правил очевидны, но на мой взгляд, ключевым является соблюдение третьего правила. Именно оно – создание широкого, действенного и плодотворного общественно-государственного механизма – является ключом, которым русский народ сможет открыть дверь к своему образу жизни в ХХI веке и той ниткой, а точнее, верёвкой, потянув за которую, мы начнём извлекать из своей жизни наиболее ценное и необходимое для её улучшения и национального развития.

Такого механизма такой общественно-политической системы власти и государственного устройства сейчас нет. В готовом для современного применения виде его не было ни в Киево-Владимирской Руси, ни в Московском Царстве, ни в Российской империи, ни в Советском Союзе.*[111] Этот механизм нельзя придумать и ввести каким-то указом, приказом или постановлением. Его надо сообща произвести наладить работу его частей на практике. Поиск, формирование и становление русской национальной, российской общественно-политической системы органов государственной власти являются стержнем переходной эпохи, несущей конструкцией, условием и предпосылкой для должного соблюдения двух других правил русского национального возрождения.

Для чего вообще нужна переходная эпоха, подразумевающая какой-то длительный промежуток времени? В чём смысл и суть? Целью переходной эпохи является восстановление утраченных и учреждение современных основ Русского образа жизни для человека, семьи, рода, общества и государства применительно к условиям 21 века. Эта цель определяет порядок построения и содержание главных задач духовного, национального и государственного строительства в эту историческую эпоху.

А теперь настало время ответить на самый важный вопрос в этой части работы: «Что есть Русский образ жизни?» Русский образ жизни есть общее представление Русского и других коренных российских народов о том, как должен жить и вести себя человек, семья, род, общество и государство в России. В определённой степени общенародное представление о своём идеальном образе жизни можно назвать национальной идеей, лишь с тем дополнением, что образ жизни есть понимание и принятие народом определенных средств, методов и приёмов претворения национальной идеи в свою обычную, повседневную жизнь. Или кратко: Русский образ жизни – есть способ реализации русской национальной идеи.

В настоящее время нам нашу национальную идею выдумывать или придумывать нет необходимости, она одна. Рассказывать её можно разными словами, приведу же слова русского писателя В. Распутина: «Национальную идею искать не надо, она лежит на виду. Это правительство наших, а не чужих национальных интересов, восстановление и защита традиционных ценностей, изгнание в шею всех, кто развращает и дурачит народ, опора на русское имя, которое таит в себе огромную, сейчас отвергаемую силу, одинаковое государственное тягло для всех субъектов Федерации. Это покончить с обезьяньим подражательством чужому образу жизни… Прав был Михаил Меньшиков*[112]предреволюционный публицист, предупреждавший, что никогда у нас не будет свободы, пока нет национальной силы».*[113] Должным образом организованная государством и обществом система органов власти и должна стать тем механизмом выражения народной воли и воплощения народной силы.

В миростроительном плане национальная идея России и Русской нации – удержание на земле вселенского нравственного порядка, установленного и вложенного в нас Богом, и явленное собой миру нравственного и справедливого образа жизни человека, семьи, общества и государства. Безусловно, национальная идея в своей практике не является чем-то навсегда застывшим и неизменным; она – живой дух народа, который постоянно находится в движении и развивается. При этом только те свойства станут элементами развития, которые соответствуют национальному целеполаганию и являются частью непрерывной национальной сущности.

Главные составные части русской сущности уже проявились в ходе нашей самое меньшее 1000-летней истории, а сама формула выведена Президентом Петербургской академии наук и одновременно министром народного просвещения графом Сергеем Семёновичем Уваровым: «православие – самодержавие – народность». В исходно-структурном плане формула безупречно точна. Но это только заданная левая часть вечного уравнения Русского образа жизни с его национальной идеей. Наша задача найти и решить, чему она равна в 21 веке: 1) каким должно быть православие в 21 веке; 2) каким должно быть самодержавие в 21 веке и как нам к нему прийти; 3) как в повседневной государственной и общественной жизни должно быть реализовано требование их народности? Собственно, правая часть уравнения, также трёхсоставная, должна содержать в себе алгоритм решения трёх главных национальных задач, то есть систему национальных действий в указанных основных частях русской сущности, которое будут максимально возможно приближать нас к идеальному состоянию левой части формулы Русского образа жизни, - к православию, самодержавию и народности 21 века. Кратко обозначим и постановим проблемы.

Автор этих строк убеждён, что любая попытка построения социально-нравственной формулы Русского образа жизни в России в 3-м тысячелетии от Рождества Христова должна исходить и строиться на духовно-религиозной основе, на основе православия. Без введения в формулу Русского образа жизни Бога уравнение современной русской жизни не решаемо, это духовная гибель. Отречение от жизни в Боге для нас означает отказ не только от духовно-нравственной, но и от собственно физической жизни. Любое уравнение русской жизни без Бога, без Христа Спасителя – это уравнение русской смерти. Более того, без «аксиомы Бога» не может быть создана общая научная теория мироздания и мироустройства. Рано или поздно появятся такие разделы нации как богословие физики, биологии, психологии и других наук, опирающихся на церковное учение.

Этот мировоззренческий подход должен быть применён при определении основы нашей государственности в послереволюционную эпоху. Исходя из природы власти, в практическом государственном строительстве есть только два варианта источника власти, два родовых основания государственности, по сути – две власти: Божественно-религиозная и человеко-правовая. При этом первое основание не исключает второго, но предполагает его частичное использование в качестве вспомогательного, вторичного, закрепляющего Богоданные основы человеческого общежития по мере их раскрытия людям. Второе же, исходящее из ума и воли людей, пресекает первое, лишает его верховенства, ставит человека выше Бога. Это светско-правовое основание передаёт источник власти из духовного невидимого мира в зримый материальный мир, признаёт право происхождения основополагающих нравственных законов от самих людей.

В итоге получается: собрались людишки в заведённом месте, где-нибудь в парламенте или Думе и что написали сами себе, то и будет якобы нравственным, правильным и справедливым. Богу, по их мнению, место только в церкви. Безумство и невежество.

Бог, а не созданный Им человек, является хранителем и источником знания, законов и власти. Свой Божественный порядок Творец-Вседержитель определил и установил не на бумаге или других материальных носителях информации, а в абсолютном, пока непознанном нами всеобъемлющем и всё пронизывающим виде Бытия. «Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин, 1:3-4). От Бога исходят законы духовного мира, в том числе нравственные законы для людей и Бого-одухотворённая государственная власть для них. «Несть власть, аще не от Бога» = Не власть, если не от Бога. И чтобы установить, от Бога ли правящая власть или она есть попущение Божье во вразумление людям, чтобы они одумались, надо соотнести действия власти с религиозно-нравственными законами. Свои нравственные законы Господь вложил человеку в саму его духовную сущность*.[114]

Такая же Божественная религиозно-духовная сущность должна быть положена в основу новой российской государственности. Отделять церковь от государства, поучали святые отцы, то же самое, что отделять душу от человеческого тела. Когда душа покидает тело, человек умирает, а его земное тело превращается в прах и тлен. Когда церковь отделяют от государства, последнее тоже умирает как Богоданное устройство земной жизни народа и рано или поздно превращается в нравственное чудовище, пожирающее и калечащее людей.

Религиозно-нравственная основа государственности требует соответствующей формы правления. Таковой является монархия, что в переводе с греческого означает – единовластие, или самодержавие. Самодержавная власть является земным продолжением небесной иерархии, в основе которой лежит единоличный принцип управления. Подобно тому, как вся духовная жизнь на небесах замыкается и соединяется в Боге, так и вся земная жизнь народа должна сомкнуться и соединиться в одном человеке – Государе, на которого возлагается особая, сакральная миссия человеческого служения Богу – Его Помазанника. Поиск самодержавной формы правления в России, соответствующей требованиям и вызовам 21 века будет составлять одну из важнейших задач государственного строительства в переходную эпоху.

Изначально Божественное происхождение и сущность человеческого языка и говорящего на нём народа обусловливают народность как необходимое и неотъемлемое свойство религиозно-нравственного государства, как Богоданную государственную сущность в её общественно-политическом смысле. Сохранение этой природно-народной сущности человеческого общества есть главнейшая задача национального государства: не будет народности – не будет и государства.Именно поэтому понятие и сам феномен народа подвергся в годы еврейской оккупации самому безжалостному уничтожению. «Демонтаж советского народа» (С. Г. Кара-Мурза) состоялся. После проведённого демонтажа первым делом в строительстве национального дома должно стать восстановление цельности и природности русского и других коренных народов России. Исходя из этого, восстановление русского народа как национального стержня и краеугольного камня России станет основным условием и первой частью задачи формирования как общественно-политического, так и государственного механизмов. Параллельно и одновременно будут идти два процесса.

Первый возрождение и воссоздание смысла и сущности самого народа, то есть восстановление в виде сборки русского народа в цельную национальную конструкцию из тех осколков, разорванных звеньев, частей и отдельных общественных деталей, которые сохранились и выжили до начала национального восстания и, главным образом, возникли и проявили себя в ходе национально-освободительной революции. Второй поиск необходимых форм осуществления представительских и распорядительных функций народом и властью на всех уровнях общественной и государственной жизни. При этом партийно-политический принцип формирования органов власти со всей очевидностью себя полностью исчерпал даже в светском государстве. Тем более, ему нет места в религиозно-нравственном государстве, поскольку политические партии и политиканство окончательно стали синонимами. Принцип формирования представительских и распорядительных органов власти должен не разъединять народ на части-партии и противопоставлять одну другой в борьбе за власть, а отражать объективно существующее разделение общественного труда и объединять различные социально-экономические слои и группы в единое целое. Замена прежней партийно-политической системы на советско-земскую, народно-трудовую, соборную политическую систему, поиск и создание соответствующего механизма её формирования будет основным содержанием общественно-политического и государственного строительства в переходный период.

Подводя итог методологической части обоснования переходной эпохи и постановки проблем, выражаясь разведывательно-спецназовским языком, можно сказать, что основным способом действий народа и власти будет поиск и обретение пути России в 21 веке. Где-то сзади и в стороне будет догорать и с вонючим тяжёлым смрадом дымиться бывшая россиянская либеральная помойка, сбоку – гнить западно-европейская свалка национальных отходов, за океаном кровавым заревом светиться территория когда-то бывших Соединённых Штатов Америки. Но всё это – их прошлое, закономерные итоги их мятежевойны против Христа. Людям и народам Земли надо возвращаться к Богу. Поиск пути и дорога возвращения к Нему будут тяжёлыми и трудными. Такими, какими они и должны быть.

Нам, русским, опять идти впереди. Но если мы выйдем на дорогу, ведущему к Храму Божьему, Он поможет нам преодолеть препятствия не пути к Нему. Господь Животворящий через молитвенное соработничество с Ним и через жизненные обстоятельства подскажет нам истинный путь возвращения народа Русского к вере и жизни православной. В ходе совместного труда народа и власти, честно и внимательно слушающих и разговаривающих друг с другом, мы обязательно найдём и создадим политический инструментарий, необходимый нам для обустройства и развития своей страны.

Поиск Русского образа жизни, поиск пути России в 21 веке мы начинаем не с пустого места. Русская дорога к настоящему пришла из глубины веков и ведёт нас дальше. На этой дороге правды уже построены и стоят неприступные крепости и опорные пункты русской истории. Прямо с нашего места, лишь чуть-чуть приподнявшись, ещё видна правда наших отцов и дедов в Великой Отечественной войне. И мы, нынешние, есть продолжение той правды Великой Победы. Кощунственно требовать от оставшихся дедов-фронтовиков правды сегодняшнего дня: они советско-русскую правду своего времени поняли и отстояли в смертельной войне. Их правда – неотъемлемая часть нашей правды нынешней, но только часть. Каждому поколению русских людей назначено пройти свой участок вечного русского пути к Богу и оставить потомкам результаты своего труда.

Не кидайте камни в моё поколение, дети, - в поколение детей воинов-победителей, но поколение проигравших свою войну за русскую правду. Путь, по которому мы, ваши родители, пошли, двинувшись в конце 1980-х годов, оказался ложным и завёл нас и вас с нами в западню, вырваться из которой и идти дальше можно теперь только через революцию. Оставлять страну в таком виде нам своим детям нельзя. Надо самим исправить собственные ошибки, а не перекладывать их исправление и дело освобождения России на своих, пусть и выросших сыновей.

Безмерно велика вина моего поколения перед вами, сыны и дочери. Родителей не выбирают, и мы вам достались такие, какие мы у вас есть. Но как бы то ни было, свой ошибочный маршрут мы уже прошли и пора выходить на истинно русское направление, на русскую дорогу к Храму. Пробиваться к ней будем вместе и прощение у вас будем зарабатывать в ходе сегодняшней борьбы и в ходе грядущей Русской национально-освободительной революции. Помоги, Господи.

7.1.2. О периодизации переходной эпохи. Эпоха по своему определению означает достаточно длительный промежуток времени, выделяемый по характерным признакам, отличиям и особенностям в развитии какого-либо явления. Переходная эпоха будет историческим участком времени в развитии русского и других коренных народов России и российской государственности между завершением национально-освободительной революции и переходом к Русскому образу жизни во всей его религиозно-нравственной, общественно-политической и хозяйственно-экономической полноте государством, обществом и народом в целом. Суть переходной эпохи в национальном, общественном и государственном строительстве – есть приготовление пути будущему Российскому Государю.

Этот путь можно разделить на три последовательных периода: военнодержавие – народодержавие – самодержавие. Общая продолжительность переходной эпохи составит около 40 лет, то есть время, необходимое для появления в России двух взрослых поколений русских православных людей и других полноправных граждан России, всем образом своей сознательной жизни подготовленных к обретению монархического Государя и принятию самодержавной формы правления.

Только через 20 лет после победы революции в России появится первое поколение русских людей, большинство которого ещё в утробе матери познает её молитвенное общение с Богом, с раннего детства выросшего в религиозно-нравственной обстановке детского сада, затем школы, трудового коллектива, армии, института и всей жизни общества и государства. Это первое поколение будет способно ещё через 20 лет православного образа жизни вырастить и воспитать таких же детей. Тогда через 40 лет, если Господь чудесным образом не проявит себя ранее, большинство народа в России будут составлять русские воцерковлённые люди, искренне и всем сердцем желающие установления в стране самодержавной православной монархии.

Задача нынешних взрослых поколений отцов и дедов после победы революции – обеспечить своим детям и внукам возможность этого духовного, политического и хозяйственного перехода к Русскому образу жизни в первый послереволюционный период. Дальше они уже пойдут сами. Нам же, нынешним, в своём большинстве, самодержавный Государь противопоказан по атеистическим, алкогольным и другим морально-нравственным показаниям.

Периодизация переходной эпохи предполагает установление временного порядка решения формулы Русского образа жизни по периодам и этапам.

Первый послереволюционный, или военнодержавный период может быть охарактеризован как период мобилизационного восстановления разрушенного еврейской оккупацией народного хозяйства, ликвидации последствий иудейского ига в духовной и информационной сферах, формирования на новых принципах системы военно-державных органов власти. Конечной целью данного периода национального и государственного строительства явится переход от военно-державной формы правления к гражданскому народодержавию. Данный период целесообразно разделить на несколько этапов.

Важной особенностью первого, мобилизационно-восстановительного этапа, наряду с указанными выше созидательными задачами, будет продолжение выполнения военно-революционных задач по полному подавлению скрытого противодействия жидо-инфернальных сил. Безусловно, борьба с этими силами и их тайными пособниками будет продолжаться и в последующие этапы и периоды переходной эпохи и далее. Эта борьба вечна. Особенность и главный смысл первого послереволюционного этапа будет заключаться в ликвидации реализации тайного лозунга «Россия для евреев и других иноземцев» и введении в действие государственного лозунга «Россия для русских и других коренных её народов».

Для пресечения самой возможности возникновения в России еврейской угрозы в будущем потребуется длительная и кропотливая работа 2-3 поколений русского народа в течение нескольких десятилетий. За это время русская нация должна безвозвратно растворить в своей массе уже попавшее в неё болезнетворное еврейское семя и полностью ликвидировать жидовские метастазы в своём национальном теле. Карантинно-санитарный аппарат для этой задачи должен быть создан и начать эффективно функционировать уже в первом послереволюционном этапе. Остатки еврейской диаспоры на территории России, вплоть до её окончательной естественной убыли и прекращения дальнейшего размножения посредством трудового перевоспитания и иных мер духовного оздоровления должны постоянно находиться под строгим государственным и общественным контролем. Послереволюционная Россия – это страна победившего антисемитизма!

Самым жёстким образом должны пресекаться все попытки самоорганизации евреев в какие-либо структуры, за исключением кибутцев и иных установленных для них форм внутрикагальной общественной деятельности. В русское национальное самосознание, начиная с детского возраста, должен внедряться образ жида и жидовки как источника повышенной, смертельной опасности и поддерживаться всеми средствами массовой информации и всеми формами обучения и воспитания.

Борьба с силами зла и война с жидо-инфернальными силами непреходящи и будут вестись до последних времён. Иоанн Златоуст, отец Церкви нашей, поучал свою паству в Константинополе: «Деточки мои, не насытились ли вы ещё войной с жидами? Помните, тот кто не может насытиться любовью ко Христу, не может насытиться и войной к врагам его».*[115] Истинно так. Аминь.

Но главным содержанием первого этапа станет мобилизационный подъём народа на общее Русское Дело, на единодушное начало совместной и напряжённой национальной работы, на творческий поиск и создание необходимых предпосылок для перехода Русской, Российской нации к масштабной созидательной деятельности в духовной, политической, экономической и других областях своей жизни. Формирование образа единого и общего для всех национального и государственного дела по восстановлению страны станет возможным, если каждый увидит себя частью этого дела, а сам образ будущей России будет соответствовать внутренним представлениям человека о правде и справедливости. Ведь революция – это сказочная «мёртвая вода», окропление которой позволит собрать воедино посечённое на части тело русского народа, но «живой водой» может стать только действительно общенародное Дело.

Важной составной частью решения задачи массового мобилизационного подъёма народа станут подготовка и проведение чрезвычайных и учредительных съездов учителей, врачей, учёных, юристов, рыбаков, крестьян, работников всех других профессий на районном, областном, окружном (земельном) и общероссийском уровнях. С их помощью в течение первого же года должен быть разработан Государственный План восстановления национальной жизни и народного хозяйства, рассчитанный на 3-4 ближайших года. Цели и задачи последующих этапов-пятилеток будут, естественно, определяться, уже исходя из достигнутых результатов.

Возможная продолжительность военно-державного периода, то есть количество составляющих его 5-летних этапов, на мой взгляд, будет определяться не хозяйственно-экономическими, как было прежде, а внешними и внутренними духовными и общественно-политическими показателями. Окончание военно-державного периода должно характеризоваться достижением следующего состояния государства, народа и общества.

Во-первых, военный потенциал (военная мощь) России будет гарантировать безопасность избранного пути национального развития - исключать возможность успешной агрессии против России и её союзников в космической, информационно-кибернетической, воздушной, морской и наземных сферах и обеспечивать соблюдение в них российских национальных интересов. Во-вторых, будет полностью и окончательно ликвидирована внутренняя угроза реставрации капитализма и жидо-инфернального влияния на Русский образ жизни организационным, социально-экономическим, демографическим или иным путём. В-третьих, во всероссийском масштабе будет сформирована заключительная и обладающая внутренним единством национально-государственная система народовластия – на всех уровнях национальной общественно-политической жизни созданы соответствующие представительные и распорядительные органы единого государственного управления.

Это всё очень сложная, длительная и старательная до мелочей работа. Че Гевара после победы кубинской революции написал: «После революции работу делают не революционеры. Её делают технократы и бюрократы. А они – контрреволюционеры».*[116] Максимализм Великого Че в данном тезисе опровергнут множеством исторических примеров, в том числе и в России. После революции будет крайне востребован тип революционного творца, который не всегда совпадает с типом революционного бунтаря (но они вовсе не исключают друг друга). В этом смысле Че Гевара в чём-то прав. Более того, существует и сильна обратная связь. Технократическая и бюрократическая психология давит на волю многих нынешних национал-патриотов и принуждает их революционную работу подменить методами технократии и администрации.

Ценность и необходимость военно-державной формы правления заключается в том, что она за счёт строгости, твёрдости, оперативности и других принципов военного управления позволяет резко интенсифицировать, усилить не только общегосударственное управление, но и процессы самого революционного созидания нового мира. Очень интересны и точны разсуждения на эту тему итальянского титана эпохи Возрождения Николо Макиавелли, верность которых подтвердилась всеми прошедшими после него веками. В своей книге «О военном искусстве» он писал: «Многие держались и держатся того взгляда, что нет в мире вещей, друг с другом менее связанных и более друг другу чуждых, чем гражданская и военная жизнь… Однако если посмотреть на установления древности, то не найдётся ничего более единого, более слитого, более содружественного, чем жизнь гражданина и воина. Всем сословиям, существующим в государстве ради общего блага людей, не были бы нужны учреждения, созданные для того, чтобы люди жили в страхе законов и Бога, если бы при этом не подготовлялась для их защиты сила, которая, будучи хорошо устроенной, спасает даже такие учреждения, которые сами по себе не годны. Наоборот, учреждения хорошие, но лишённые вооружённой поддержки, распадаются совершенно так же, как разрушаются постройки роскошного королевского дворца, украшенные драгоценностями и золотом, но ничем не защищённые от дождя».*[117] Написано, конечно, по-флорентийски витиевато, но идея передана точно: превратно и ошибочно противопоставлять друг другу военную и гражданскую власть, военную и гражданскую системы управления. Они неразрывны и взаимозависимы. Мировая история показала, что в критически опасные для своего существования периоды все народы переходят к военным принципам организации жизни общества и государства. В истории России наступило именно такое, смертельно опасное время.

Главной и системообразующей целью военно-державного периода будет являться пресечение гибельного демографического упадка русского и других коренных народов России. Восстановление устойчивого роста численности населения и увеличение средней продолжительности жизни должно быть первоосновой и исходным пунктом всех иных целей и задач. Основным социально-политическим показателем, по которому можно будет судить о завершении военно-державного периода, будут демографические данные, свидетельствующие о прекращении и разрыве смертоносного «русского креста» и его замене обратным, живоносным русским крестом возрождения, включающего две сходящиеся друг к другу линии: восходящую линию рождаемости и нисходящую линию смертности коренного населения России. Без этого, второго, выгнутого в противоположные стороны, креста никакие другие цели и задачи выполнены быть не могут. Крест русской смерти надо перечеркнуть крестом русской жизни.

Разрешение демографической проблемы целесообразно разделить на две последовательных задачи: 1) решение вопроса восстановления роста населения в основном – когда будет достигнуто общее превышение рождаемости над смертностью в целом коренного населения России; 2) решение вопроса окончательно – когда во всех, без исключения, районах, областях и округах (землях) начнётся непрерывный и устойчивый прирост населения с увеличением средней продолжительности жизни и мужчин и женщин. Выход на рубеж ежегодного и повсеместного роста численности русского и других коренных народов России и доведение средней продолжительности жизни до общеевропейского уровня будут знаменовать выполнение основных целей и задач военно-державного периода.

Целью народно-державного периода станет приведение всех государственных органов и структур, общественных институтов, общепринятых семейных отношений и правил поведения в личной жизни в соответствие с религиозно-духовными нормами православия (в соответствующих землях – ислама и других традиционных религий и верований коренных народов) и завершение подготовки к переходу к самодержавной форме правления в России. В течении этого периода должны быть решены основные задачи по внедрению и закреплению в государственной, общественной и личной жизни избранных норм и канонов Русского образа жизни применительно к условиям 21 века, сформирована структура соборного русского российского общества, налажена повседневная работа Земских и Трудовых Советов на всех уровнях. Венцом народодержавного периода станет подготовка к нахождению и обретению Россией самодержавного Государя (или Государыни, кого Бог пошлёт).

Размышления о Русском образе жизни за пределами ближайших 30-40 лет будут носить футурологический характер, и автор за них не берётся.

(15.08. 20.30 С днём рождения, сынуля! Этот раздел - мой подарок тебе).

7.2. ХРИСТИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ – ОСНОВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.

7.2.1. Духовно-политический анализ состояния православной веры в России. Ересь новожидовствующих. Рассуждения о том, что «так жить нельзя», стали общим местом уже не только в оппозиционных кругах, но и среди большинства всего населения России. При этом причины национальной «пессимистической трагедии» часто выискиваются везде, где угодно, только не там, где они действительно находятся. Исходной причиной создавшегося положения является не материальная жизнь людей, она есть следствие её первоосновы, духовной сферы – нравственных принципов построения общества, общепринятых моральных норм и правил личного поведения. Данная взаимная зависимость, несмотря на её медленнодействие, является процессом неотвратимым и неразрывным. Это в первую очередь касается нас, русских, православных людей.

«Так жить нельзя», потому что «так верить нельзя». Согласно статистическим данным и социологическим опросам 80% населения считают себя православными, при этом только 16% верят в Благую Весть Христа о вечности и бессмертии человеческой души и лишь 2% регулярно по воскресеньям ходят в церковь на службы, причащаются и считаются воцерковлёнными. Так верить в Бога, так верить в Христа нельзя. Ведь только 16% верят в принесённую и явленную Христом Благую Весть, то есть в то, что собственно и является сущностью христианства, а остальные причисляют себя к православным людям, просто отождествляя себя с историческим русским православным народом. Но это только предпосылка к вере, а не сама вера.

Современный образ, способы и формы исповедания православия не имеют жёсткой и неразрывной связи, внутреннего единства между духом христианской веры и обязательностью поступков и действий православных христиан в реальной жизни. Дело не только и не столько в тяжёлом 70-летнем наследии атеистической жизни русского народа. Это полбеды. Суть беды пассивного исповедания православия лежит глубже.

За прошедшие почти четыре поколения людей после революции 1917 года и разделения церкви религиозный дух борьбы с врагами Веры и Отечества, с антихристианскими обстоятельствами реальной жизни угас как в части церкви, оставшейся на территории Советской России, так и в зарубежной её части. Решающей была вторая четверть 20 века. Оставшаяся часть церкви подверглась гонениям и в конечном итоге превратилась в хранительницу тлеющих углей православия в российском доме. Жертвенные факелы борьбы с безбожной властью горели и в своей основной массе сгорели в лагерях на Колыме и в других местах заключения. Из церкви ушёл воинственный православный дух борьбы, и она скатилась только к проповеди личного покаяния и смирения.

Зарубежная часть церкви, сохранив в себе дух сопротивления атеизму и безбожному государству в первом и втором поколениях эмигрантов, по мере их естественной убыли и не имея объекта приложения своих сил, постепенно ушла в бездейственное умиление монархическим прошлым. Поэтому соединение РПЦ и значительной части Зарубежной церкви стало логичным: в них остались в основном православные обряды; непримиримых борцов за восстановление монархии, за религиозно-православное основание российской государственности фактически уже не было по обе стороны прежнего разделения. В зарубежной церкви исключение составила нынешняя Российская Православная Церковь (Рос ПЦ) во Отечестве и за Рубежом во главе с Митрополитом Антонием (Орловым). Какого-либо заметного монархического крыла в РПЦ МП не существует. Беззаветно ведёт полувековую борьбу за православное самодержавное государство М.Н.Осипов и другие соратники, но понимающих сакральную суть монархии пока немного. Нынешняя форма исповедания православия уже не притягивает, а скорее отталкивает истинно и искренне верующих православных людей. Если в Благую Весть верят 16%, а в храмы ходят только 2%, значит остальная часть религиозно-православных людей не слышат на службах то, во что люди верят и чего ждут от церкви.

Состояние православия «так верить в Бога нельзя» автором рассматривается не с обще-богословской, церковной позиции, а с позиций военно-православного подхода к исповеданию веры, с точки зрения на веру как духовный источник силы в борьбе со злом вообще и с врагами Веры и Отечества в частности. Разделение духовных сущностей на Добро и Зло и борьба между ними на небесах имеет своё продолжение в земной жизни людей, разделяя их на разные, противоборствующие стороны. Разграничение добра и зла на земле и борьба с людьми, отказавшимися от Христа и исповедующими зло, есть долг и обязанность христианина. «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? – учил Господь апостолов, - Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх» (ЛК 12:51-52). Ещё жестче и яснее этот завет Иисуса Христа изложен в Евангелии от Матфея: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невесту со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её» (МФ 10:34-39).

Многие еврейские попы-выкресты в РПЦ и их ожидовленные церковные подельники часто убеждают православных людей, что когда Господь говорил «не мир пришёл Я принести, но меч», слово «меч» нужно понимать исключительно в смысле духовной брани, а не в его прямом физическом смысле как оружия для уничтожения врагов. Лгут подлые. Вот что сказал Исус апостолам во время Тайной вечери: «Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч… Они сказали: Господи. Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (ЛК 22:36,38). Так что не «духовные мечи» требовал от апостолов преобретать Христос-Спаситель, а самые настоящие, и узнав, что 2 меча уже есть, сказал «довольно». Действительно, вооружение апостольской группы численностью 11 человек двумя мечами для того времени было вполне достаточным. Меч относился к тяжёлому типу личного оружия и для самообороны был вполне убедительным аргументом.

Современная группа спецназ, кстати, как правило, аналогичного состава, также имеет два образца тяжёлого личного оружия – ручной противотанковый гранатомёт и снайперскую винтовку. Сравнение апостолов с группой спецназ совершенно корректно: им, как и спецназовцам в тылу противника, пришлось действовать во враждебном языческом окружении. Почти весь личный состав Христова апостольского спецназа погиб мученической смертью, но группа свою задачу выполнила. Благая Весть Христианства была донесена и доведена до человечества. Вечная слава воинам-апостолам веры Христовой!

А что мы имеем сейчас в России? Является ли нынешнее православие верой воинов Христовых, готовых к смертной схватке с врагами Веры и Отечества? Официальная РПЦ вывела тип веры в Бога без веры в существование Сатаны и замалчивания инфернальной деятельности его сил на земле. Врагов якобы нет. Все враги, говорят россиянско-гундяевские попы: «это грехи внутри тебя самого; борись с ними и спасёшься». Нынешнее православие – это не вера воинства Христова, это – не та вера, которую исповедали А.Невский, преподобный Сергий Радонежский, Дмитрий Донской со святыми воинами Пересветом и Ослябей и всеми русскими православными людьми, вышедшими на поле Куликово. Не так верил в Бога Патриарх мученик Гермоген и поднявшиеся на восстание против изменников и захватчиков воины Народного Ополчения К.Минина и Дм. Пожарского; не так верили русские воины битвы при Молодях и под Полтавой, Гангутского и Синопских сражений; не так верили чудо-богатыри Измаила, Бородина и Шипки. Современное православие вообще уже не вера воинов, а точнее – вера не-воинов.

Само православие, дух христианства ещё живёт в душах русских людей. Подвиг русского православного воина Евгения Родионова (упокой, Господи, со святыми душу воина Евгения) является личным подвигом мученичества. Это подвиг вопреки деятельности «пархатого патриархата», а не благодаря воинственной позиции церкви. Исповедание установленного типа толерантного православия не зовёт людей на борьбу со злом в обществе и государстве, не является началом и источником, в котором русский, православный народ мог бы набраться духовных сил для борьбы с уже очевидной оккупацией страны, с национальными изменниками, с еврейскими и иными чужеземными захватчиками. Религиозный путь, по которому РПЦ МП ведёт сейчас людей – это путь внутренней гибели православной веры. В такую веру верить не хочется.

Примиренческий с антирусской государственной властью тип православия толкают русских людей, особенно молодёжь, в поисках духовного источника сил для борьбы в ислам, неоязычество и оккультизм. В абсолютном большинстве православных храмов нет Христова и национально-русского духа и позыва к борьбе за веру, за свой, русский образ жизни. Даже по письмам в тюрьму видно, как активируется и растёт чувство религиозной потребности, удовлетворить которую в официальном православии является почти невозможным. На все вопросы о безнравственности духовной жизни, несправедливости общественного устройства и необходимости борьбы с ними, в церкви слышится один ответ: исправление мира начни с самого себя. Это истинно. Но это ещё не вся истина. В бездействии наблюдать творимое вокруг зло есть величайший грех, есть предательство Христа и трусливое бегство со своего христианского пути на земле. Именно трусость, бездейственность и теплохладность современного православия, утратившую внутреннею глубинную связь с исторической православной верой русского народа, заставляет молодое поколение искать эту связь со своими предками в язычестве. Русские юноши и девушки хотят быть продолжением русского народа, но в силу религиозного невежества переносят на историческое русское православие пороки современного типа его исповедания. Очевидно, что при нынешней политической системе гундяевщина и кураевщина будут цвести пышным псевдоправославным цветом, завлекая людей традиционной церковной обрядностью, и одновременно, пресекая попытки ревнителей веры возродить в русском православии дух меча Христова.

«Православие» дискредитировало православие ещё и тем, что подменило личную внутреннюю духовную работу внешним соблюдением религиозных правил и обрядов. Обрядовость в силу простоты и доступности исполнения вытеснила в религиозном самоощущении сложный и тяжёлый молитвенный труд и заменила необходимость личного духовного поиска и совершенствования. В итоге личный путь к Богу свёлся к соблюдению формальной стороны православной веры. Формально-обрядовая масса затопила и саму церковь, включая священничество и монашество. Религиозно-духовные требования в своём развитии должны не приспосабливаться к мирской жизни, а постоянно подниматься и возвышаться над ней, являя нравственное превосходство церкви над миром. Нынешний церковный светильник оказался на одном уровне в среде тех, кому он должен светить, и стал померкнуть.

Важной причиной утраты православием мужественного духа борьбы с врагами Веры и Отечества оказалась постоянная многовековая феминизация Богоматерью христианства в целом, дошедшая почти до двоебожия. Культ почитания Богородицы в повседневном религиозном сознании, особенно у нас в России, почти сравнялся с отношением к самому Христу. Божья Матерь – высшее земное человеческое существо, пронизанное и очищенное Святым Духом при воплощении в Ней Богочеловека Иисуса Христа. Но эта Её сакральная духовная ипостась не отменяет в Ней женского начала. В земной жизни мужчина должен защищать женщину, а не она его. И в духовном мире «Нерушимая стена» Пресвятой Богородицы будет преградой и защитой от врагов только для тех, кто сам восстанет нерушимой стеной за сына Её и Господа нашего. Хватит русским православным мужам трусливо прятаться под Покров Божьей Матери и искать под ним защиты: Она защитник только воинов Христовых.

Тяжелое больное состояние современного православия вызвано духовной порчей веры ересью новожидовствующих. Суть ереси заключается в лишении русского и других православных народов России нравственных, духовных сил для борьбы с еврейской оккупацией, игом иудейским за своё национальное и социальное освобождение. Православная церковь есть единое Тело Христово, все органы которого на земле составляют неразрывную цельность веры. Расчленение тела Церкви на частицы самостоятельных и не зависимых друг от друга человеческих душ есть расхищение веры, растаскивание её на отдельные куски и кусочки, которые тёмные силы смогут поглотить по одиночке.

Нет ничего опаснее сейчас для русского православия как призыв к личному спасению. В нынешней ситуации российского государственного кораблекрушения он сродни паническому крику «спасайся, кто может!». Порознь, по одиночке нам, русским, православным людям не спастись. Не получится спасти свою душу, утопив своим бездействием Россию в пучине истории и отдав на поругание, бесчестье и гибель соборную душу русского народа.

Разборка соборного тела веры на отдельные человеческие детали остановила работу национального духовного механизма православия. Демонтаж русского народа стал возможным, прежде всего, вследствие демонтажа его духовной основы: прежней советской и частично оставшейся ещё православной. Нынешняя церковная организация – Русская Православная Церковь Московского патриархата – несмотря на своё название, не является русской по духу. Она пропитана ветхозаветными еврейскими нечистотами, смердит наживой и блестит золотом Золотого Тельца. Эта Церковь не поднимет нас на борьбу за национальное освобождение, как подняли наших предков святой преподобный Сергий Радонежский или Патриарх Московский и Всея Руси священномученик Гермоген. Значит, будем вставать за Веру и Отечество без новожидовствующих попов, но с Христовой верой в душе. Вернём себе государственную власть, потом и Церковь править будем.

Ересь новожидовствующих, поразившая РПЦ, по своему происхождению является российской метастазой экуменизма. Рассуждая о сущности экуменизма, О.Четверинова отмечает: «Речь идёт фактически об иудейском варианте экуменизма, при котором он (иудаизм) последовательно реализует свои интересы. Так же, как основой открытости католицизма является неприкосновенный догмат о папской непогрешимости и папском примате, так и иудаизм допускает межрелигиозное сотрудничество только на основе неизменности исключительного положения иудеев как избранного Богом народа (подчёркнуто мной). Иудаизм сохраняется в своей полноте, в то время как другие религии размываются и встраиваются в некую новую универсальную религию.» *[118] Это путь к всемирному субиудаизму.

Подобному тому, как Путин и его окружение торгашески сдают российские национальные материальные интересы мировой закулисе в экономике, Московский патриархат РПЦ сдаёт экуменизму духовно-религиозные ценности русского православия: Путин торгует Россией, Гундяев торгует Христом. Они действуют вместе, как вместе орудуют два сообщника по разрушению Богоданного земного порядка в России: лишение русского и других народов их национальности и установление «общего Бога» без Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Обрезанное, не сказать кастрированное, псевдоправославие новожидовствующих на глазах превращается в так называемое иудо-христианство-химерическую мертвечину. Не может быть жизнеспособных ни иудо-христианства, ни иудо-христианской цивилизации. Это сочетание несочетаемого, соединение того, что не может существовать вместе в каком-либо единстве; то же самое, как что-нибудь «Сатанинско-Божественное». Экуменизм – это «иудаизм для неевреев», к которому ведёт русский и другие православные народы России нынешняя официальная церковь. Господи, помилуй!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: