Руководитель занятия

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Генерал-майор У.Еламанов

«___» _____________2011 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Тема №2. «Воинский коллектив как разновидность общности людей».

Учебные и воспитательные цели:

1.Довести до слушателей основные понятия о группе, коллективе.

2.Ознакомить студентов с содержанием, структурой воинского коллектива. О взаимоотношении военнослужащих и влиянии их на общий уровень морально-психологического климата в воинском коллективе, на состояние боевой готовности войск.

Время: 2 часа

Метод: лекция

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., (Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011 года № 161.)

3. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

4.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154., 2007 г.

5.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, ВИ, Алматы 2000, стр. 225-230.

6.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

7.Военная психология, М. Воениздат, 1972 г.;

8.Военная педагогика и психология, М. Воениздат, 1986 г.

9.Общая и юридическая психология, ч.1, 1996 г., М. Еникеев.

10.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть 1. учебный вопрос:Понятие о группе, коллективе. Содержание, структура воинского коллектива. 2.учебный вопрос:Взаимоотношения военнослужащих и влияния их на общий уровень морально- психологического климата в воинском коллективе, на состояние боевой готовности войск. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: