Методическая разработка. По методике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №31. «Сущность и содержание воспитательной и политической работы при приведении части, подразделения в различные степени боевой готовности. Политическая работа на пункте приема личного состава и техники».

Учебные и воспитательные цели:

1.Дать студентам основы знаний о политической работы при проведении в период отмобилизования частей и подразделении ВС РК.

2.Воспитывать у обучаемых чувство ответственности и дисциплины за повышение своей профессиональной подготовки.

Время: 2 часа.

Место: учебная аудитория.

Метод: групповое занятие.

Литература:

1. Конституция РК, А., издательство “Рауан” 1995 год.,

2. Военная доктрина РК, УП РК от 11.10.2011 №161.;

3. “Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики казахстан”, 1993 г.;

4. Учебное пособие “Основные формы ВиСПР в подразделении”, ВА ВС РК, 2001 г.;

5. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК: обязанности ЗКРпоВиСПР. 2007 г.

6. Учебное пособие “Воспитательная работа в подразделении”, Алматы,

a. МО РК, 1993 г.

7. Учебно-методическое пособие “Организация воспитательная работы в подразделений”, издательство КазГЮА, 2001 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п.п Методические указания и рекомендации Сроки исполнения
1. Вводная часть: - проверяю наличие обучаемых на занятии; - проверяю готовность обучаемых к занятию, наличие конспектов, учебных принадлежностей; произвожу опрос 2-3 студентов по вопросам предыдущей темы; - объявляю тему, цели, время и метод проведения данного занятия, учебные вопросы. 5 мин.
2. Основная часть: Первый учебный вопрос: Порядок и организация приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности: - постоянная боевая готовность; - повышенная боевая готовность; - военная опасность; - полная боевая готовность. Второй учебный вопрос: Задачи воспитательной и политической работы при выполнении мероприятий по различным степеням боевой готовности: -основные формы и методы воспитательной работы в подразделении; - порядок работы командира подразделения и его заместителя по ВСПР; - назначенные, цели и задачи справочно-информационного центра на пункте приема личного состава и техники. Администрация СИЦ и ее обязанности. - материально-техническое обеспечение справочно-информационного центра ППЛС и Т. 70 мин 30 мин 40 мин
3. Подробно раскрыв содержание учебных вопросов занятия дать под запись обучаемым основные положения. по ходу занятия
4. Заключительная часть: ответы на вопросы обучаемых, опрос 3-4 студентов для закрепления материала, подведение итогов, задание на самоподготовку.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: