Занятие 3. семинарское

Учебные и воспитательные цели:

1.Углубить и закрепить знание студентов об организации и проведении боевого состязания в подразделении, части;

2.Воспитывать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» 2005 г.

6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.

7. Приказ председателя Комитета начальников штабов - первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан № 540 от 3 декабря 2009 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан в 2009 - 2010 годах»

8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части» Н., НВВПОУ, 1987 г.

9.Пособие «Воспитательная работа подразделений» Алматы, МО РК, 1993 г.

Материальное обеспечение: интерактивная доска, диски, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС, др. войск и воинских формировании РК – 10 шт., 2007 г., Диафильм: Организация и проведение ГПП в подразделений.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1 учебный вопрос: Сущность и содержание боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2. учебный вопрос: Методика организации боевого состязания в подразделении, части. Вывод по теме  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Вступительное слово преподавателя (раскрыть значение темы, задачи и порядок проведения семинарского занятия).

Заслушивание и обсуждение реферата на тему:

«Боевое состязание - как мощный фактор воспитания личного состава ВС РК».

Докладчик: студент

Вопросы семинарского занятия:

1. Сущность, задачи и содержание боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Принципы боевого состязания.

3. Боевое состязание как фактор воспитания.

4. Роль боевого состязания в повышений боевой готовности, укреплений воинской дисциплины в подразделении, части.

5. Методика принятия и оформление индивидуальных и коллективных обязательств по боевому состязанию.

6. Методика проведения итогов боевого состязания в роте.

7. Методика работы заместителя командира роты (батареи) по воспитательной и социально-правовой работе по организации боевого состязания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: