| Профессиограмму | |
| Психофизиологическую готовность | |
| Научно-теоретическую подготовку | |
| Профессиональную направленность личности |
Тема 38. Требования к современному педагогу
1. Профессиограмма педагога включает в себя…
| Квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности | |
| Личностные качества и способности отдельного педагога | |
| Умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога | |
| Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии |
Тема 39. Мастерство педагогического общения
1. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…
| Игнорирующим | |
| Демократическим | |
| Попустительским | |
| Авторитарным |
Тесты Йошкар-Ола
Проблемы детских коллективов...
| А. В. Петровский | |
| Я. Л. Коломинский | |
| Л. И. Новикова | |
| Л. И. Уманский |
Ощущение...
| Сенсибилизация – повышение чувствительности анализатора под влиянием внутренних факторов | |
| Интероцепторы – рецепторы, расположенные на внутренних органах | |
| Интероцептивные ощущения – ощущения, сигнализирующие о внутреннем состоянии организма | |
| Проприоцептивные ощущения – сигнализируют о положении различных частей тела и их движении | |
| Экстероцептивные – сигнализируют о различных характеристиках внешнего мира |