Одна из задач эстетического воспитания

  Обучение труду
  Воспитание эстетической культуры
  Физическое развитие
  Повышение интереса к производительной деятельности

6. Одна из главных задач политехнического образования:

  Формирование интереса к производительной деятельности
  Повышение физической культуры
  Знакомство с правилами этикета
  Музыкальное образование

Тема 29. Методы приемы и средства педагогического воздействия на личность

1. Выделить средство, не являющееся наказанием…

  Замечание
  Снижение активности нагрузки
  Лишение некоторых дополнительных благ
  Депремирование

2. Найти средство, не являющееся поощрением:

  Поздравление с успехом
  Введение более пунктуальной отчетности
  Благодарность за своевременную работу
  Снижение активности нагрузки

3. Наказание относится к методам:

  Стимулирования
  Организации деятельности и формирования опыта поведения
  Объяснительно-репродуктивный
  Формирования познания

Наказание, как метод педагогического воздействия – это

  Оскорбление воспитанника
  Орудие мести
  Выражение неприязни к ученику
  Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой

Пример относится к методам

  Формирования сознания
  Восприятия-усвоения
  Исследования
  Стимулирования

6. Методы стимулирования …

  Поощрение, наказание, соревнование
  Упражнение, получение, поощрение, требование
  Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
  Рассказ, объяснение, беседа, наказание

Этическая беседа относится к методам

  Стимулирования
  Организации деятельности
  Приучения
  Формирования сознания

Педагогическое требование – это

  Метод организации деятельности и формирование опыта поведения
  Метод педагогического исследования
  Метод стимулирования
  Метод убеждения

9. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется…

  Воспитывающей ситуацией
  Приучением
  Поручением
  Педагогическим требованием

Тема 30. Коллектив как объект и субъект воспитания

Основными признаками коллектива

  Общность ценностных ориентаций
  Традиции
  Наличие общей цели и совместной деятельности
  Разнообразие социальных ролей

Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива…

  К. Д. Ушинский
  В. А. Сухомлинский
  Н. К. Крупская
  А. С. Макаренко

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: