Обучение труду | |
Воспитание эстетической культуры | |
Физическое развитие | |
Повышение интереса к производительной деятельности |
6. Одна из главных задач политехнического образования:
Формирование интереса к производительной деятельности | |
Повышение физической культуры | |
Знакомство с правилами этикета | |
Музыкальное образование |
Тема 29. Методы приемы и средства педагогического воздействия на личность
1. Выделить средство, не являющееся наказанием…
Замечание | |
Снижение активности нагрузки | |
Лишение некоторых дополнительных благ | |
Депремирование |
2. Найти средство, не являющееся поощрением:
Поздравление с успехом | |
Введение более пунктуальной отчетности | |
Благодарность за своевременную работу | |
Снижение активности нагрузки |
3. Наказание относится к методам:
Стимулирования | |
Организации деятельности и формирования опыта поведения | |
Объяснительно-репродуктивный | |
Формирования познания |
Наказание, как метод педагогического воздействия – это
Оскорбление воспитанника | |
Орудие мести | |
Выражение неприязни к ученику | |
Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой |
Пример относится к методам
Формирования сознания | |
Восприятия-усвоения | |
Исследования | |
Стимулирования |
6. Методы стимулирования …
Поощрение, наказание, соревнование | |
Упражнение, получение, поощрение, требование | |
Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль | |
Рассказ, объяснение, беседа, наказание |
Этическая беседа относится к методам
Стимулирования | |
Организации деятельности | |
Приучения | |
Формирования сознания |
Педагогическое требование – это
Метод организации деятельности и формирование опыта поведения | |
Метод педагогического исследования | |
Метод стимулирования | |
Метод убеждения |
9. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется…
Воспитывающей ситуацией | |
Приучением | |
Поручением | |
Педагогическим требованием |
Тема 30. Коллектив как объект и субъект воспитания
Основными признаками коллектива
Общность ценностных ориентаций | |
Традиции | |
Наличие общей цели и совместной деятельности | |
Разнообразие социальных ролей |
Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива…
К. Д. Ушинский | |
В. А. Сухомлинский | |
Н. К. Крупская | |
А. С. Макаренко |