| Обучение труду | |
| Воспитание эстетической культуры | |
| Физическое развитие | |
| Повышение интереса к производительной деятельности |
6. Одна из главных задач политехнического образования:
| Формирование интереса к производительной деятельности | |
| Повышение физической культуры | |
| Знакомство с правилами этикета | |
| Музыкальное образование |
Тема 29. Методы приемы и средства педагогического воздействия на личность
1. Выделить средство, не являющееся наказанием…
| Замечание | |
| Снижение активности нагрузки | |
| Лишение некоторых дополнительных благ | |
| Депремирование |
2. Найти средство, не являющееся поощрением:
| Поздравление с успехом | |
| Введение более пунктуальной отчетности | |
| Благодарность за своевременную работу | |
| Снижение активности нагрузки |
3. Наказание относится к методам:
| Стимулирования | |
| Организации деятельности и формирования опыта поведения | |
| Объяснительно-репродуктивный | |
| Формирования познания |
Наказание, как метод педагогического воздействия – это
| Оскорбление воспитанника | |
| Орудие мести | |
| Выражение неприязни к ученику | |
| Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой |
Пример относится к методам
| Формирования сознания | |
| Восприятия-усвоения | |
| Исследования | |
| Стимулирования |
| Поощрение, наказание, соревнование | |
| Упражнение, получение, поощрение, требование | |
| Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль | |
| Рассказ, объяснение, беседа, наказание |
Этическая беседа относится к методам
| Стимулирования | |
| Организации деятельности | |
| Приучения | |
| Формирования сознания |
Педагогическое требование – это
| Метод организации деятельности и формирование опыта поведения | |
| Метод педагогического исследования | |
| Метод стимулирования | |
| Метод убеждения |
9. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется…
| Воспитывающей ситуацией | |
| Приучением | |
| Поручением | |
| Педагогическим требованием |
Тема 30. Коллектив как объект и субъект воспитания
Основными признаками коллектива
| Общность ценностных ориентаций | |
| Традиции | |
| Наличие общей цели и совместной деятельности | |
| Разнообразие социальных ролей |
Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива…
| К. Д. Ушинский | |
| В. А. Сухомлинский | |
| Н. К. Крупская | |
| А. С. Макаренко |






