1. авторитарный
2. демократический
3. либеральный
1. учитель единолично определяет направление деятельности группы, пресекает всякую инициативу учащихся.
2. учитель подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, поощряет активность, развивает инициативу
3. учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально
4. учитель общается с учащимися только на уроке
Установите соответствие между педагогическими понятиями и их определениями.
1. профессиональное самовоспитание
2. самообразование педагога
3. саморазвитие
1. сознательная деятельность специалиста, направленная на развитие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных
2. целенаправленная познавательная деятельность по овладению знаниями, профессиональными умениями и навыками
3. процесс позитивного качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а ее собственных усилий
|
|
4. процесс приспособления к требованиям профессии и условиям производства
7. Вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки:
1. квалификация
2. специальность
3. специализация
4. профессия
Бланк ответа
Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________ | |||||||||||||
Тема 3 | |||||||||||||
1-1; 2-2; 3-3 | 1-1; 2-2; 3-3 |