Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимуме издержек и негативных последствий определяет степень ____образования

1. гуманности

2. эффективности

3. целостности

4. целенаправленности

Бланк ответа

Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________
Тема 5
                           

Тема 6. Сущность процесса обучения. Закономерности и принципы обучения

1. Словарь педагогических терминов: обучение, процесс обучения, функции обучения, зако­номерности процесса обучения, структура учебного процесса, принципы обучения.

2. Расположите и охарактеризуйте в правильной последовательности этапы диалектического пути познания истины: абстрактное мышление, чувственное восприятие, практика, ощущения и представления.

3. Подберите и обоснуйте противоречия, которые предположительно могут возникнуть у школьника в процессе обучения:

- при изучении нового материала;

- при выполнении домашней работы;

- при выполнении контрольной работы.

4. Заполните таблицу «Принципы обучения»

Название принципа Содержание принципа Правила реализации
     

5. Блок самоконтроля:

1. Выберите правильный вариант: дидактика – это ….

1.теория обучения, воспитания и образования

2.теория воспитания

3.теория обучения

4.методика преподавания отдельных учебных предметов

2. Выберите правильный вариант: Движущая сила процесса обучения – это ….

1.ответственность учащихся за свои знания

2.требования учителей, предъявляемые школьникам

3.противоречие между возможностями ученика и его потребностями

4.понимание учащимися необходимости получения образования

3. «Великую дидактику» написал:

1.Ж.Ж. Руссо

2.И.Ф. Гербарт

3.А. Дистервег

4.Я.А. Коменский оо5

4. Принцип обучения, предусматривающий включение достижений науки в содержание обучения:

1.систематичность обучения

2.научность обучения

3.доступность обучения

4.преемственность обучения

5. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:

1.наглядность обучения

2.последовательность обучения

3.научность обучения

4.сознательность обучения

К какому принципу обучения относится дидактическое правило: «Работая со всем классом, помни о каждом ученике»?

1.систематичности и последовательности

2.учета индивидуальных особенностей детей

3.прочности

4. сознательности и активности

7. Принцип обучения, требующий участия всех органов чувств к восприятию учебного материала:

1. систематичности и последовательности

2. научности

3. наглядности

4. прочности

Бланк ответа

Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________
Тема 6
                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: