Людьми всегда движут позитивные мотивы, даже если их поведение негативно

Согласиться с этой мыслью тяжело: «Людьми всегда движут позитивные мотивы». ВСЕГДА? Да, всегда. Исключений нет. Даже человек, причиняющий боль другому, в действительности пытается единственным известным ему способом добиться того, чтобы его услышали. Люди не плохи. Просто их поведение бывает ошибочным.

Работник, не справляющийся со своей работой, беспрерывно жалующийся клиент, сын или дочь, постоянно попадающие в беду, — все они, вероятно, делают лучшее, на что способны.

Важно не осуждать людей и видеть разницу между ними и их поведением. Никого не судите — и жизнь будет вас радовать. Когда чьи-то действия вам не нравятся, выясните, чего стремится достичь этот человек, что он пытается получить, и помогите ему.

Люди примут вас, если вы заинтересуетесь их эго

О ком бы вы предпочли сегодня говорить: обо мне или о себе?

Держу пари, вам больше нравится говорить о себе.

Когда кто-нибудь показывает вам групповую фотографию вашей семьи, чье лицо вы ищете в первую очередь? Свое, конечно.

Обращаясь к потенциальным клиентам, составляя письма заказчикам и вообще общаясь с людьми, сосредоточивайтесь на них — и ваши продажи увеличатся, а дружба с ними углубится. Почему? Потому что люди интересуются, прежде всего, собой. Это не плохо.

В этом — ключ к вашей обеспеченности.

Люди хотят, чтобы их признавали

Карл Стивенс — знаменитый коммерсант, автор, оратор и тренер — однажды рассказал мне, что ввязался в некое коммерческое состязание и выиграл его отнюдь не затем, чтобы поехать на Гавайи (победитель получал путевку), а для того, чтобы привлечь к себе внимание своих знакомых и доказать, что он — лучший из известных им коммерсантов.

Умение уделять внимание другим людям может оказаться для вас неплохим источником денег. Признайте достоинства своих клиентов, близких и друзей. Однажды отправителем первой открытки, которую я получил на свой день рождения, оказался работник «Radio Shack». Это было пять лет тому назад. До того момента я никогда не был их почитателем.

Цените своих клиентов, близких и друзей — и они будут с вами всю жизнь.

Люди всегда чувствуют себя обделенными

Не многие из нас довольны. Мы чувствуем себя обманутыми жизнью и ожидаем от нее большего. По сути, мы — дети в телах взрослых. Если вы хотите заработать много денег, помогите людям почувствовать себя удовлетворенными. Обслуживайте их. Лелейте их. Дайте им больше, чем они ожидают. Удивите их маленькими подарками. Продемонстрируйте свою заботу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: