Люди бессознательно реагируют на ваши бессознательные намерения

Этот принцип описан в моей книге «Фактор притяжения». Он подразумевает, что ваши бессознательные желания оказывают влияние на других людей. В каком-то смысле вы сами приучаете людей реагировать как на то, что вы говорите, так и на то, чего вы не говорите. В телефонном разговоре Боб Проктор сказал мне: «От вас на ваших собеседников нисходит энергия, пока вы с ними говорите».

Если вы стремитесь себя принизить, или пытаетесь морочить людям голову, или не верите в собственный бизнес, клиенты это почувствуют. Они отреагируют на ваши подсознательные сигналы.

Тот, кто хочет развивать свой бизнес, должен расставить точки над «i». Будьте гармоничны. Верьте в себя, в свой бизнес и доброжелательность клиентов.

Эмоции и основные желания людей никогда не меняются — меняется только их одежда и инструменты

Во все времена людьми двигали одни и те же желания и эмоции. Три важнейшие цели любого из ныне живущих — пища, любовь и деньги. Эти цели были важнейшими в 1700 году и останутся такими в 2700. Меняются обычаи и технологии. Но люди остаются людьми. Обратитесь к их основным стремлениям — помогите им получить пищу, любовь и деньги, — и в ответ они помогут вам достигнуть как минимум одной из ваших собственных перечисленных выше целей.

Определите свои жизненные цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: