Этот принцип описан в моей книге «Фактор притяжения». Он подразумевает, что ваши бессознательные желания оказывают влияние на других людей. В каком-то смысле вы сами приучаете людей реагировать как на то, что вы говорите, так и на то, чего вы не говорите. В телефонном разговоре Боб Проктор сказал мне: «От вас на ваших собеседников нисходит энергия, пока вы с ними говорите».
Если вы стремитесь себя принизить, или пытаетесь морочить людям голову, или не верите в собственный бизнес, клиенты это почувствуют. Они отреагируют на ваши подсознательные сигналы.
Тот, кто хочет развивать свой бизнес, должен расставить точки над «i». Будьте гармоничны. Верьте в себя, в свой бизнес и доброжелательность клиентов.
Эмоции и основные желания людей никогда не меняются — меняется только их одежда и инструменты
Во все времена людьми двигали одни и те же желания и эмоции. Три важнейшие цели любого из ныне живущих — пища, любовь и деньги. Эти цели были важнейшими в 1700 году и останутся такими в 2700. Меняются обычаи и технологии. Но люди остаются людьми. Обратитесь к их основным стремлениям — помогите им получить пищу, любовь и деньги, — и в ответ они помогут вам достигнуть как минимум одной из ваших собственных перечисленных выше целей.
Определите свои жизненные цели