Люди склонны соглашаться с вами, если хотя бы раз сказали вам «да»

Однажды я обедал в компании известного эстрадного фокусника Джонсона. Он сказал мне, что у него есть замечательная идея для новой афиши: «Зарабатываете ли вы с помощью волшебства столько, сколько зарабатывают ваши соседи на своей обычной работе?» Я ответил, что заголовок мне нравится, но посоветовал переформулировать его таким образом, чтобы на вопрос можно было ответить только положительно, поскольку возможный ответ «нет» будет настраивать людей негативно. Предложенная мной формулировка выглядела так: «Хотели бы вы зарабатывать с помощью волшебства столько же денег, сколько ваши соседи зарабатывают на своей обычной работе?» На подобный вопрос невозможно ответить «нет».

Однажды согласившись с вами, люди будут склонны согласиться и тогда, когда вы предложите им что-либо купить. Используйте этот принцип в повседневном общении — назначая свидание, на презентациях, везде.

Люди совершают только такие поступки, которые приносят им радость

Подумайте вот о чем. Почему вы купили новую машину, новое платье или новый набор инструментов? Вы покупаете что-либо потому, что эта вещь приносит вам радость. Моя супруга только что приобрела новую газонокосилку. Вероятно, она никогда не признается в том, что благодаря этой покупке стала счастливее. Но, не купив ее, она чувствовала бы себя несчастнее. Стремясь что-нибудь продать людям, помните об обеих сторонах этого принципа. Напоминайте им о том, что их ждет, если они откажутся от покупки (непрерывная боль), и каковы будут их чувства, если они согласятся ее совершить (удовольствие). Сосредоточьтесь на этих чувствах — и вы увеличите объем продаж. Помните, что вы продаете всегда — вы продаете себя, свои идеи, свою личность, свои убеждения и т. п.

Люди заплатят любые деньги, чтобы изменить свое внутреннее состояние

Люди не счастливы. Их грызет безмолвное, отчаянное, губительное чувство, что «жизнь могла бы быть лучше». Дабы почувствовать себя лучше, они заплатят любые деньги, даже если сделка незаконна. Люди выстраиваются в очереди, чтобы прокатиться на внушающих страх американских горках или, вопя, смотрят в кинотеатрах фильмы ужасов. Они платят вам за ощущения, отличные от тех, которые испытывают обычно. Обслуживая клиентов, обращайтесь с ними по-царски. Продавая им товар, преподносите его как нечто забавное, уникальное или парадоксальное. Измените, внутреннее состояние своих покупателей — и они сделают вас богачом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: