Высокий уровень

− отчетная документация оформлена в соответствии со всеми требованиями, грамотно с точки логопедии;

− разработки форм работы являются авторскими;

− используемые методы, приемы и формы работы оптимальны для решения поставленных задач и соответствуют особенностям нозологии нарушения;

− методические разработки мероприятий и др. форм логопедической работы достаточно подробны, четки, логичны;

− анализ деятельности проведен логопедически грамотно, подробно и логично, дано хорошее обоснование полученных результатов и эффективных логопедических средств, отражены причинно-следственные связи, сделаны практические выводы;

-прислушивался к рекомендациям специалистов при отборе и выполнении заданий дополнительной индивидуальной программы, проявлял активность и инициативность;

-систематически, в соответствии с установленным графиком оформлял текущую и итоговую документацию;

-установил контакт с учащимися, педагогами, родителями.

Средний уровень

− отчетная документация оформлена в соответствии с требованиями с небольшими неточностями, в основном логопедически грамотно;

− в разработки форм работы внесены элементы творчества и самостоятельности;

− используемые методы, приемы и формы работы в целом соотносятся с поставленными задачами;

− методические разработки мероприятий и др. форм логопедической работы недостаточно подробны, отдельные элементы не связаны между собой;

− анализ деятельности проведен грамотно, есть небольшие недостатки неточности; достаточно обоснованы практические выводы, отражены причинно-следственные связи;

-от выполнения дополнительных заданий студент отказался, либо не проявил заинтересованности, активности, инициативности в осуществлении этого раздела своей работы;

-оформлял текущую и итоговую документацию под контролем руководителей практики;

-стремился установить контакт с учащимися, педагогами и родителями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: