| Технологии, методы, формы, средства, используемые студентом | |
| 1 этап (начальный) | |
| диагностическая | -анкетирование, опрос, тестирование, диагностическая беседа, создание диагностической ситуации, изучение продуктов деятельности, наблюдение; -систематизация и дифференциация полученных данных |
| проектировочная | -целеполагание (педагогическое, коллективное, индивидуальное); -планирование (педагогическое, коллективное, индивидуальное); -определение системы задач профессионального совершенствования; -моделирование (педагогических ситуаций, форм логопедической работы); |
| организационная | -коллективная, групповая, индивидуальная творческая деятельность; -опосредованное наблюдение |
| 2 этап основной | |
| учебная | -наблюдение за ходом логопедического процесса и за учащимися; -создание коррекционной среды; работа с учебно-методическими материалами; -организация и проведение фрагментов обследования и логопедического урока; -технологии развивающего, проблемного, поисково-исследовательского, коррекционного обучения |
| воспитательная | -композиция, декомпозиция воспитательных задач; -проектирование индивидуального маршрута преодоления речевых нарушений, -создание ситуаций выбора; -индивидуальная беседа, консультация |
| развивающая | -коррекционные занятия, разные типы логопедических программ; |
| просветительская | -моделирование культурного пространства образовательного учреждения (оформление логопедического кабинета) -разработка наглядно-методических форм просвещения |
| информационная | -подготовка стендовой информации для родителей; -подготовка презентаций в формате Power Point; -работа с базами данных в сети Интернет |
| контрольно-коррекционная | -решение проблемных задач, педагогических ситуаций. |
| рефлексивная | -технология самоанализа; -групповая и индивидуальная рефлексия; -анализ программ и документов логопедического кабинета школьного образовательного учреждения; -анализ опыта организации коррекционно-образовательной работы в школьном образовательном учреждении; |
| 3 этап (заключительный) | |
| аналитическая | -изучение результатов работы и оценка эффективности использованных средств; -анализ результатов проведенной индивидуальной и групповой работы с учащимися; -организация логопедического обследования; -систематизация информации в сфере профессиональной деятельности; -подготовка аналитического отчета по итогам практики |
| рефлексивная | -технология самоанализа; -оценка степени реализации задач профессионального совершенствования; -определение перспектив профессионального развития |






