Формы промежуточной аттестации по итогам практики

второго курса (ознакомительная).

Формы отчетности Форма представления
Представить в Портфолио: -дневник – наблюдение педагогической практики; -три речевые карты логопедического обследования; -лист самоанализа качества проведенных фрагментов логопедического процесса; - дидактический материал с аннотацией по выбору студента; -характеристика на студента-практиканта, выполненная педагогом школьного образовательного учреждения; -отчёт студента о результатах прохождения практики; - анализ урока логопеда. -конспект разработанного урока, -материалы дополнительной индивидуальной программы практики; -творческий отчет для доклада на итоговой конференции. -Выступление на установочной конференции в ВУЗе (первый день практики) -Промежуточные собеседования и консультации с логопедом или завучем (по графику в течение практики) -Проведение открытого зачетного логопедического обследования и логопедического урока (середина, конец второй недели практики) -Участие в итоговом педсовете школьного образовательного учреждения по результатам прохождения практики студентами (последний день практики) -Конференция по итогам практики на факультете (на первой учебной неделе после практики) -Представление отчетной документации (конец первой недели после практики) -Собеседование с логопедом (завучем) по итогам практики, получение дифференцированного зачета: - оценка логопеда школьного образовательного учреждения; - оценка за зачетное мероприятие; - оценка за представленную документацию.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме зачета в 4 семестре.

Уровни выполнения заданий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: