Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов. (Количество зачетных единиц можно подсчитывать исходя из единой методологии расчета – 1 зачетная единица = 27 астрономическим часам = 36 академическим часам продолжительностью по 45 минут; 1 неделя практик = 54 академическим часам = 1,5 зачетным единицам.)
№
п/п
| Разделы (этапы) практики
| Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего
контроля
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
I. Подготовительный этап - ознакомление с нормативными документами учителя физики
|
1.
| Установочная конференция. План проведения практики. Дневник практики. Инструктаж по технике безопасности в кабинете физики.
|
|
|
|
|
Обсуждение результатов подготовительного этапа: анализ плана практики, нормативных документов учителя физики
|
2.
| Беседа с преподавателями кафедры.
Идеология содержания общего образования по физике: фундаментальное ядро.
|
3.
| Идеология содержания общего образования по физике: Федеральный государственный образовательный стандарт, примерная основная образовательная программа.
|
4.
| Идеология содержания общего образования по физике: примерные программы по физике, формирование универсальных учебных действий.
|
5.
| Утверждение индивидуального плана студента групповым руководителем.
|
II. Основной этап - изучение системы учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования кабинета физики
|
6.
| Система оборудования в кабинете физики. Общее оборудование. Демонстрационное оборудование.
|
|
|
|
|
Описание изученных приборов в дневнике практики, лабораторных работ или индивидуальных экспериментальных исследований, сконструированных приборов, информационно-коммуникационных технологий
|
7.
| Оборудование для фронтальных лабораторных работ практикумов. Подготовка и проведение физического эксперимента на уроках.
|
8.
| Конструирование простейшего самодельного оборудования.
|
9.
| Информационно-коммуникационные технологии в кабинете физики: ознакомление с интерактивной доской, разработка презентаций, тематический подбор компьютерной поддержки, проектная деятельность.
Выполнение фронтальных лабораторных работ и индивидуальных экспериментальных исследований.
|
III. Основной этап – ознакомление с системой итогового контроля по физике основной школы (ГИА)
|
10.
| Система экспериментальных заданий по физике с использованием цифровых образовательных ресурсов.
|
|
|
|
|
Результаты проведённых экспериментальных и тестовых заданий
|
11.
| Тестовые задания по физике, задачи.
|
12.
| Ознакомление с ГИА – лабораторией.
|
IV. Заключительный этап
|
13.
| Подготовка отчёта о педагогической практике: анализ нормативных документов учителя физики.
|
|
|
|
|
Отчёт по учебной практике с приложениями
|
14.
| Описание подготовленных и проведённых демонстраций, лабораторных работ, учебных проектов.
|
15.
| Перечень отремонтированных приборов и установок.
|
16.
| Приложения к отчёту: план практики, отчёт о прохождении практики, дневник студента по практике, учебный проект.
|
Всего часов:
|
|
|