Термины и понятия. Событие (Event) - это описание существенного факта, который занимает некоторое положение во времени и в пространстве

Событие (Event) - это описание существенного факта, который занимает некоторое положение во времени и в пространстве. В контексте автоматов событие - это стимул, который может вызвать переход из одного состояния в другое. Сигнал (Signal) - это вид события, в котором стимул передается асинхронно от одного экземпляра другому.

Виды событий

События могут быть внутренними или внешними. Внешние события передаются между системой (см. главу 31) и ее актерами (см. главу 16). Примерами могут служить нажатие кнопки или прерывание от датчика столкновений. Внутренние события передаются между объектами, существующими внутри самой системы. Так, исключение, генерируемое при переполнении, является примером внутреннего события.

В UML можно моделировать четыре вида событий: сигналы, вызовы, истечение промежутка времени и изменение состояния.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: