Маркетинговая деятельность в учреждении культуры

Литература:

Ф. Котлера Д. Эванс, Б. Берман, И.С. Березин, Г.А. Васильев и Е.В. Песоцкой, В.Д. Марковой, Х.О. Ворачек. В.Е. Новаторов, Э.В., Л.Н. ГерасимоваО.Н., Л.Н. Герасимовой, А.С. Запесоцкого, Н.А. Михеевой, Г.Л. Тульчинского.

Возможно, одним из наиболее распространенных и ясных является следующее: маркетинг — система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит глубокое и всестороннее изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшей и более отдаленной перспективе.

Задачи и методы маркетинга

маркетинг — это система деятельности на рынке со следующими основными задачами, безотносительно к сфере, где он применяется – производство или СКС:

1) комплексное изучение рынка;

2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

3) планирование товарного ассортимента;

4) прогнозирование сбыта и выбор каналов распределения;

5) планирование и проведение рекламных мероприятий;

6) разработка мер по совершенствованию организации производства;

7) управление маркетингом и разработка маркетинговых стратегий.

8) При решении указанных задач используются соответствующие методы: аналитические, прогностические, моделирования экономических процессов, программно-целевого планирования, математического и логического моделирования, статистико-вероятностного моделирования и.д.

Особенности технологий маркетинга в СКС

в сферу культуры маркетинг пришел значительно позднее, нежели на предприятия и в организации производственных отраслей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: