Статья 3 (Главы 1.) заслуживает особого внимания, жулики ельцинского режи- ма своим словоблудием ну ни как не могли её обойти

В этой статье содержатся следующие основополагающие пункты:

-носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ;

-народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления;

-никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по закону.

9
Исходя из этой статьи, народ, как Гарант Суверенитета и Источник Власти является Головой и Хозяином всего и вся в нашей Российской Федерации. Следовательно, основой для российской демократии, нашей конституции и конституционного строя может являться только сам народ: его стратегическая цель и задача; его прямая, непосредственная власть; правовой статус его граждан, закрепляющий их основополагающие права своей многообразной жизненной деятельности в гармонии и равновесии с природой.

Всё остальное, в том числе наша представительная власть, капиталисты и коммунисты являются производной от указанной основы.

Сам народ и его непосредственная власть формирует представительную власть и всё остальное исключительно для осуществления функций демократического государства и прежде всего его основной функции по обеспечению комфортного проживания своих граждан (см. в интернете - государство и его функции).

1
1
Главной особенностью представительной власти, в свою очередь, является передача определённых функций со стороны граждан представителям народа, но никак не представителям западных стран, проамериканским ставленникам, называемых народом «дермократами», посредством которых международный империализм с помощью информационной, экономической, продовольст- венной, рыночной, наркотической, алкогольной, табачной, психотропной, психотронной, климатической интервенции оккупировал всю территорию Советского Союза и «успешно» осуществляет передел, а точнее захват собствен- ности махинаторским путём. Что сопровождается тотальным экологическим, энергетическим, экономическим, продовольственным, информационно-негативным и скрытым военным насилием с соответствующей тотальной несправедливостью, тотальной коррупцией и преступностью. В этом кроется причина всех бедствий и несчастий нашего многострадального народа.

Главными недостатками выборной представительной власти по сравнению с прямой, непосредственной властью является подверженность коррупции, борьбе за власть и контролю за финансовыми потоками, манипуляции об- щественным мнением и частому нарушению прав и свобод человека при недостаточной защите их в законодательстве государства. Достаточно доходчи- во, лучше не скажешь - «автобиография» «демократии» по всей бывшей терри- тории СССР (см. в интернете о непосредственной и представительной власти).

Именно по этой потенциальной подверженности к преступной антинародной деятельности представительная власть по своей сущности не предрасположена к добросовестному служению своему народу без жёсткого контроля со стороны органов непосредственной власти, которые умышленно не предусмотрели в нашей конституции махинаторы правящего режима. Нет контроля, как хочу, так и рулю. Именно поэтому представительная власть, ни в коем случае не может быть основой конституционного строя и гарантом конституции России, как она это трактует. Это самый серьёзный её недостаток, «благодаря» которому мы имеем самый высокий в мире уровень расслоения общества, самый высокий уровень коррупции и преступности. Какая уж тут справедливость и демократия! Кстати это третье конституционное преступление правящего режима.

Следующий недостаток нашей конституции связан с не работоспособностью статьи три. Из этой статьи следует, что гарант суверенитета и единственный источник власти России Народ, с одной стороны осуществляет свою власть непосредственно. Это означает, что он осуществляет эту власть, без какого либо вмешательства, с абсолютно самостоятельным использованием свои функций управления государством и обществом по всем вопросам, по всем направле- ниям созидательной жизнедеятельности. С другой стороны Народ осуществляет свою власть через органы государственной власти и органы местного самоуправ- ления. Это означает, что он должен передать часть своих властных полномочий своим представителям в государственных и общественных институтах исключи- тельно для осуществления функций демократического государства и только в том случае, если он сам это подтвердит всенародным референдумом.

10
 
Задаётся конкретный конституционный вопрос, существует ли юридический документ, который подтверждает функции управления государством и обществом Непосредственной Властью Народа, какие функции она оставляет за собой и какие передаёт представительной власти? Ответ однозначный, нет, не существует. Задаётся следующий вопрос, почему такого документа нет?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: