Оптическое производство

Организовано по замкнутому циклу обработки плоских и сферических поверхностей оптических деталей в диапазоне размеров от 3 мм до 500 мм,

До распада СССР неоднократно признавалось лучшим в оптической отрасли и в настоящее время сохранило свой технический уровень и более половины своей продукции поставляет на экспорт в США, Францию, Италию, страны СНГ.

Участки оснащены специализированным оборудованием с использованием прогрессивного алмазного инструмента собственного изготовления и новых видов полировальников для ускоренного полирования, установками для финишной обработки.

В рамках государственной программы «Холод» предприятием совместно с КБ «Академическое» разработаны и изготовлены в опытных образцах девять наименований герметичных высокотемпературных (ХВГ) и низкотемпературных (ХГН) компрессоров для широкой номенклатуры промышленных холодильных установок, в частности, система Минсельхозпрода.

·Компрессор работает на экологически безопасном Хладоне -22 и наряду с использованием в новых хладоновых установках, могут быть востребованы для модернизации действующих на запрещенном Хладоне-12.


Компрессоры предназначены для сжатия паров хладона в холодильном цикле. Могут быть использованы в тепловых насосах, холодильных машинах для кондиционирования воздуха, хранения пищевых продуктов, охлаждения воды и в другой холодильной технике. Типы компрессоров: поршневой, непрямоточный, с вертикальным расположением вала. Работают на хладоне R22. Привод осуществляется от встроенного электродвигателя. Все узлы размещены в герметическом кожухе.

Технические характеристики:

Марка компрессора ХГВ-2,2 ХГВ-4,5 ХГВ-9,0 ХГВ -14.0 ХГВ-28,0 ХГН-0,7 ХГН-1,4 ХГН-2,8 ХГН-5,5

Холодопроизводительность, кВт:

- при То=+5 С и Тх=40 С 2.56 5.24 10.46 16.30 32.60

- при То=-10 С и Тк = 30 С 1.63 3.26 6.52 10.83 21.65

- при То = -35 С

Тх = 30 С; Твс = -20 С 0.63 1.25 2.7 5.4

Потребляемая мощность, кВт 0.85 1.60 3.00 4.85 9.60 0.66 1.3 2.6 5.2

Электрический холодильный

коэффициент, кВт/кВт 3.01 3.27 3.49 3.36 3.40 0.95 0.96 1.04 1.04

Частота вращения, с 50

Напряжение питания, В 220/380

Частота тока, Гц 50

Габаритные размеры, мм: - длина 246 246 246 296 326 326 326 369 398

- ширина 246 246 246 296 326 246 246 297 326

- высота 345 370 460 480 545 350 435 465 530

Масса (без массы масла), кг 27 32 43 56 75 32 43 55 75

Количество масла в системе, л 2.2 2.2 2.2 2.9 3.8 2.2 2.2 2.9

По договорам с Министерством промышленности проведена разработка 12 наименований изделий для тормозных систем автомобилей ПО БелавтоМАЗ, ранее поставляемых из России, Украины, Польши, Германии.

В 2000 году объем выпускаемой импорто-замещающей продукции эквивалентен экономии валютных средств на сумму более 2 млн. $. Намечены новые разработки с охватом комплектации автобусов типа «Неоплан», преимущественно закупаемой в Германии.

Примеры изготавливаемых узлов приводятся ниже:

· Клапан защитный четырехконтурный применяется в пневматической системе питающей магистрали тормозной системы автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ. Предназначен для:

1) разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура;

2) автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности;

3) сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах;

4) сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали.

Технические характеристики:

Рабочее давление, Мпа (кгс/см2), не более 0,8(8,0)
Давление открытия контуров, Мпа (кгс/см2) 0,67....0,7(6,7....7,0)
Температурный интервал, С -60.....+80
Присоединительная резьба: - питающей магистрали   М 22х1,5
- вывод по контурам М 16х1,5
Габаритные размеры, мм 115х84х142
Масса, кг 0,9

· Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом

Клапан управления тормозами прицепа предназначен для управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, а также для включения клапана управления тормозной системы прицепа с однопроводным приводом.

Наличие приставки, прикрепляемой к клапану двумя винтами, обеспечивает быструю аварийную остановку прицепа при неисправности управляющей магистрали двухпроводного привода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: