Рынок информационных продуктов и услуг

Как при использовании традиционных видов ресурсов и продуктов, люди должны знать где находятся информационные ресурсы, сколько они стоят, кто ими владеет, кто в них нуждается, насколько они доступны. Ответы на эти вопросы должен дать рынок информационных услуг. Информационный рынок – это система экономических, правовых и организационных отношений по торговым продуктам интеллектуального труда.

Информационный рынок характеризуется номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их представления, а также ценами. В качестве продажи или обмена здесь выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки различного вида информации и «ноу-хау». На рынке есть поставщики и потребители информационных услуг.

Поставщиками могут быть:

1. Центры, где создаются и хранятся базы данных, также производятся постоянное накопление и редактирование в них информации.

2. Центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных.

3. Службы и телекоммуникации передачи данных.

4. Спецслужбы. Достигается информация по конкретной сфере деятельности для её анализа, обобщения и прогнозирования.

Потребителями могут быть юридические и физические лица, решающие различные задачи.

Истории развития рынка информационных услуг (изучит самостоятельно).

6.

Архитектура фон Неймана — широко известный принцип совместного хранения команд и данных в памяти компьютера. Вычислительные системы такого рода часто обозначают термином «машина фон Неймана», однако соответствие этих понятий не всегда однозначно. В общем случае, когда говорят об архитектуре фон Неймана, подразумевают принцип хранения данных и инструкций в одной памяти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: