На АТП с маломощной производственно технической базой при от-сутствии поточных линий запуск автомобилей в зону ТО осуществляется, исходя из согласования момента выхода автомобиля (или пары автомобилей) из зоны ТР с моментом освобождения места в зоне ТО.
Если на момент начала планирования в зоне ТО есть свободные места, а зона ТР полностью загружена, то из списка автомобилей выбирается и ставится на ТО такой, для которого объем работ ТР незначительный и может быть совмещен с ТО. При этом желательным является совпадение момента завершения его ТО и ТР с моментом завершения ТР одного из автомобилей в зоне ТР.
Если свободные места на начало планирования имеются в зоне ТР, то в эту зону направляется автомобиль, ремонт которого будет закончен к моменту освобождения места в зоне ТО.
Формирование очереди заканчивается, исходя из продолжительности смены. В результате получаем упорядоченную очередь на текущий день и список автомобилей, обслуживание и ремонт которых должны быть перенесены на следующий день.
|
|
Реализуя выработанные стратегии управления ремонтно-профилактическими процессами, отдел (группа) оперативного управления производством своей деятельностью обеспечивает:
- постановку автомобилей на конкретные рабочие места (посты) каналов обслуживания точно в установленное время;
- передачу на рабочие места (посты) информации о видах и объ-емах работ, предписываемых для выполнения по каждому конкретному автомобилю;
- контроль за ходом и временем выполнения предписанных работ;
- своевременную и бесперебойную доставку на соответствующие посты необходимых запасных частей;
- ликвидацию возникающих в процессе ремонтно-профилактических работ различного рода возмущений за счет подключения пассивных постов, а также осуществления других управляющих воздействий;
- подготовку диспетчерской и технологической характеристик по-движного состава к следующей рабочей смене, а также оформление всей необходимой документации;
- выработку и реализацию ряда других оперативных решений, способствующих выполнению принятой стратегии управления на данный период времени и позволяющих минимизировать число автомобилей, находящихся в системе обслуживания в период времени, предполагающий их работу на линии.