Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Понятие и сфера применения договора. Основания заключение




Государственные нужды – необходимые Республике Беларусь товары, предназначенные для реализации социально-экономических, научно-технических, оборонных, природоохранных и других задач.

Закон Республики Беларусь “О поставках товаров для государственных нужд” от 24.11.1993 г. № 2588(ст.2 – закрепляет цели).

Состав государственных нужд : перечень государственных нужд + перечень государственных заказчиков – составная часть прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь и республиканского бюджета на очередной год.

Предложения по составу государственных нужд представляется субъектами в Министерство экономики(утверждение в конце года), далее состав гос.нужд доводится до государственных заказчиков и исполнителей в случае их определения.

Государственные заказчики – определенные СовМином, непосредственные заказчики : министерства, учреждения и объединения подчиненные правительству, исполкомы.

Государственный заказчик не вправе передавать свои полномочия по формированию и размещению государственного заказа иным лицам.

Касательно местных гос.нужд : заказчики определяются исполнительными и распорядительными органами соответствующей АТЕ.

Размещение заказов для гос.нужд осуществляется заказчиками в соответствии с порядком установленным законодательством, ежегодно утверждаемым составом государственных нужд.

п.2-5 Постановления СовМина № 437 от 13.06.1994 г.

Государственных закупки – закупки товаров, работ, услуг осуществляемые юр.лицами и ИП полностью или частично за счет средств бюджетов включая целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов в том числе для государственных нужд.

Термин “государственных закупки” шире, чем “поставка товаров для государственных нужд” т.к любая поставка – закупка.

Существует 4 процедуры государственных закупок :

1. Конкурс – проводится при ориентировочной стоимости государственных закупок на сумму от 8 тысяч базовых величин.

2. Запрос ценовых предложения – на сумму от 1 до 8 тысяч базовых.

3. Оформление конкурсного листа – от 50 до 1000 б.в..

4. Закупка из одного источника – от 50 и более б.в в случаях определенных СовМином.

Указ от 17.11.2008 г № 618(п.4 содержит исключения, когда не надо проводить указанные выше процедуры).

Указ от 30.12.2010 г. № 708.

Постановление СовМина от 20.12 2008 г. № 1987(принят в развитие указа № 618).

Для поставок товаров для государственных нужд необходимо 2 документа:

1. Государственный контракт(первичный документ).

2. Договор поставки товаров для государственных нужд(вторичный т.к заключается на основании государственного контракта).




Существует 2 структуры договорных связей :

1. Простая структура – когда поставка осуществляется исполнителем в соответствии с условиями государственного контракта непосредственно государственному заказчику либо указанным им получателям без заключения с последним договоров.

2. Сложная структура предусматривает прикрепление государственным заказчиком поставщика-исполнителя конкретному покупателю для заключения с ними договора поставки товаров для государственных нужд на основании извещения о прикреплении выдаваемом государственных заказчиком.

Заключение государственного контракта с поставщиком является обязательным, если в отношении данного поставщика была завершена одна из 4 процедур(см.выше) по выбору поставщика.

Для поставщиков заключение государственного контракта обязательно :

1. Для поставщиков являющихся монополистами по продаже/ производству определенных товаров(ст.11 Закона о поставках…)

2. Если поставщик является заготовительной организацией

3. Поставщик в рамках государственного оборонительного заказа и поставок товаров в государственный и мобилизационный резерв.

4. Поставщики лома и отходов черных и цветных металлов(постановление СовМина № 40 от 12.01.2012 г.)

п.1 ст.12.5 КоАп предусматривает ответственность поставщиков за отказ от обязательного заключения государственного контракта.





Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 1250; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8605 - | 7450 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.12.79 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.