Вопрос.Сущность и функции розничной торговли

Любая деятельность, связанная с продажей товаров конеч­ным потребителям для их личного потребления, — это рознич­ная торговля.

Особенности розничной торговли:

1. розничная торговля – ежедневно обслуживающая множество покупателей, предъявляющих спрос на небольшое количество товаров

2. потребительский спрос за короткий промежуток времени может измениться от чрезмерного до падающего, или наоборот;

3. покупатели, мало осведомленным о потребительских свойствах товара, что обусловливает особую роль рекламы и информации.

Функции розничной торговли

1. Изучение спроса на товары и их рыночного предложения

2. формирование спроса и стиму­лирование сбыта. Успех этой деятельности зависит от многих факторов: организации рекламы; постоянного поддержания не­обходимого товарного ассортимента, базирующегося на точном изучении спроса; регулярного проведения выставок-продаж, презентаций с целью ознакомления покупателей с товара­ми-новинками; создания максимальных удобств для покупате­лей; организации надлежащего предпродажного и послепро­дажного сервиса и др.

3. установление контактов и поддержание связей с существующими и потенциальными покупателя­ми.

4. приспособление товара под требования конеч­ных покупателей

5. организация товародвижения

6. Формирование запасов и их поддержание на необходимом

7. хранение товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: