Вопрос.Виды предприятий розничной торговли

Предприятия розничной торговли можно классифицировать следующим образом:

1. В зависимости от политики цен:

- магазин высоких цен

- магазин умеренных цен

- магазин сниженных цен

2. В зависимости от товарного ассортимента:

-специализированный магазин(предоставляет широкий выбор товаров, входящих в одинаковую ассортиментную группу по умеренным ценам)

- универмаг(предприятие розничной торговли, предлагающее широкий ассортимент розничных товаров).

Эти товары с учётом ассортиментных групп рассредоточиваются по отделам, каждый из которых представляет специализированный магазин полного ассортимента. Отделы, торгующие схожими товарами, объединены в секции.

- универсам (предприятие розничной торговли, рассчитанной на первоочередное удовлетворение нужд покупателей продовольственных товаров и товаров домашнего обихода)

- супермаркет (предприятие розничной торговли, имеющее большое торговое предложение одновременно с полным набором продовольственных товаров)

-гипермаркет (магазины, специализирующие на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса, площадь составляет около 30000 м2).

-магазины товаров повседневного спроса (небольшие бакалельно-гастрономические магазины, характеризующиеся высоким доходом от продаж. Ассортимент таких магазинов включает небольшой выбор бакалельно-гастронимических продуктов, некоторые непродовольственный товары и другие товары повседневного спроса).

3.В зависимости от предоставляемых услуг:

-магазины самообслуживания

- магазины с ограниченным обслуживанием

- магазины с полным обслуживанием

4.внемагазинные формы торговли (пересылка товаров по почте, продажа товаров на дому)

- рыночная распродажа товаров

-передвижная распродажа товаров

-благотворительность

-продажа товаров в пункте потребления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: