Анализ рынка

Цель раздела – представить системную характеристику вашего рынка и определить возможные факторы вашего успеха. Вам необходимо показать, что вы хорошо понимаете рынок и требования рынка к своему продукту. Структура данного блока может состоять из следующих необходимых частей.

Оптимальный объем раздела – до 5 страниц.

В этом разделе описываются следующие информационные блоки:

· характеристика рынка:

o размеры рынка;

o уровень и тенденции развития рынка;

o динамика цен на рынке за последние несколько лет;

o специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке, входные барьеры;

o независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;

· сегментация клиентов;

· анализ конкурентов;

· формирование и развитие конкурентных преимуществ.

Подробнее об инструментах анализа рынка, сегментации и конкурентного анализа вы можете ознакомиться в модуле «Анализ рынка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: