Цель раздела – представить системную характеристику вашего рынка и определить возможные факторы вашего успеха. Вам необходимо показать, что вы хорошо понимаете рынок и требования рынка к своему продукту. Структура данного блока может состоять из следующих необходимых частей.
Оптимальный объем раздела – до 5 страниц.
В этом разделе описываются следующие информационные блоки:
· характеристика рынка:
o размеры рынка;
o уровень и тенденции развития рынка;
o динамика цен на рынке за последние несколько лет;
o специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке, входные барьеры;
o независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
· сегментация клиентов;
· анализ конкурентов;
· формирование и развитие конкурентных преимуществ.
Подробнее об инструментах анализа рынка, сегментации и конкурентного анализа вы можете ознакомиться в модуле «Анализ рынка».