Шаг 2. Определение своих корневых компетенций

Корневые компетенции – это ваши знания, умения и связи, которые позволят вам добиться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках.

Корневые компетенции состоят из трех взаимосвязанных частей:

1. технологические ноу-хау;

2. системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта;

3. внешние контакты и связи.

Корневые компетенции имеют три основные характеристики:

1. они создают особую ценность для потребителя;

2. их сложно воспроизвести конкурентам;

3. они могут быть применимы на различных рынках.

Компания должна заниматься тем, что умеет делать лучше других и что имеет особую важность для потребителя.

Шаг 3. Определение ключевых компетенций рынка.

Каждый сегмент рынка предъявляет свой набор требований к игрокам. Навыки, умения и связи, необходимые для устойчивой работы на данном рынке, называются ключевыми компетенциями.

Совместимость сегмента рынка определяется тем, насколько совпадают, имеющиеся у компании корневые компетенции и ключевые компетенции данного рынка.

На этой стадии вам надо понять, что надо уметь делать, чтобы быть успешным в данном конкретном сегменте рынка.




double arrow
Сейчас читают про: