Шаг 5. Определите форму сообщения

В вашем сообщении важно не только его содержание, но и форма. Конечно, свои особенности есть у каждого средства продвижения, однако можно дать и несколько общих советов по форме вашего сообщения:

· высказывайтесь просто: пользуйтесь повседневными словами и краткими выражениями, избегайте профессиональных выражений;

· высказывайтесь интересно: старайтесь возбудить любопытство, акцентируйте внимание не на товаре, а на выгодах, которые получит покупатель с его приобретением;

· высказывайтесь прямо: не перегружайте текст лишними словами;

· высказывайтесь утвердительно: заменяйте отрицательные предложения утвердительными высказываниями побудительного характера;

· руководствуйтесь здравым смыслом: пытайтесь быть убедительным и понятным для среднестатистического человека;

· высказывайтесь кратко: небольшие тексты читают чаще, потому что прочитать их быстрее и проще;

· будьте правдивым: ложные заявления могут поначалу привлечь покупателей, однако, убедившись в обмане, больше они вам не поверят;

· будьте оригинальными: излагайте свои мысли оригинально, старайтесь, чтобы ваши сообщения не повторяли сообщения других компаний;

· повторяйте наиболее важные моменты: акцентируя на них внимание, вы заставляете потребителя запомнить основную идею вашей программы продвижения. Доводы можно повторять по-разному, в разных формулировках;

· стремитесь привлечь и удержать внимание: разбивайте свой текст на абзацы, блоки, добавляйте заголовки;

· избегайте упоминания имен конкурентов: во-первых, сравнительная реклама запрещена, во-вторых, не напоминайте лишний раз о них вашим потребителям;

· уделите внимание последней фразе: запоминается именно она;

· обращайте сообщение не в пустоту, а к личности: обращайтесь к вашим потребителям;

· предлагайте план действий: дайте вашим потребителям четкую инструкцию - что именно они должны сделать после прочтения данного текста (обратиться к вам за дополнительной информацией, совершить покупку и т.п.)

Определите, каким по форме должно быть ваше сообщение.




double arrow
Сейчас читают про: