Анализ рисков

Задачей анализа риска является определение вероятности наступления и возможного ущерба от наступления рискового события. Такая оценка определяет степень важности риска, т.е. позволяет выделить приоритетные для вас риски, вероятность наступления которых необходимо свести к минимальной.

В Таблице №1 вы можете ознакомиться с примером определения вероятности наступления рисков.

Таблица №1. Оценка вероятности наступления рисков.

Вид риска Вероятность риска
Высокая Средняя Низкая
РИСКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
Неработоспособная идея программы      
Проблемы на стадии проектирования      
Отсутствие необходимого законодательства в сфере развлечений и спортивных услуг      
Низкий уровень стратегического планирования и укрупненного технико-экономического обоснования реализуемой программы      
Незнание исследуемого рынка и низкий уровень предварительных маркетинговых исследований      
Отсутствие нормативной базы      
Недостаточная квалификация персонала      
Финансовые проблемы программы      
Информационное и аналитическое управление подготовительным периодом      
Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением работ по началу его функционирования (уровень менеджмента)      
РИСКИ НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ненадежное информационное, компьютерное и телекоммуникационное обеспечение программы      
Низкий уровень юридической поддержки процесса принятию управленческих решений      
Низкий уровень дизайнерской проработки рекламной и информационной продукции      
Плохой контроль качества услуг и рекламной продукции, отсутствие обратной связи с получателем услуг      
Экологические проблемы      
Финансовые проблемы      
Невысокий уровень подготовки рекламной компании продвижения торговой марки на отечественном и зарубежных рынках      
Уровень подготовки маркетинговой программы продвижения продукции и услуг      
Уровень менеджмента в структурах управляющей компании      
Соответствие маркетинговой и рекламных программ условиям рынка      
КОМЕРЧЕСКИЕ РИСКИ
Высокая конкуренция      
Рынок имеет тенденции к сокращению спроса на продукцию и услуги      
Уровень планирование сбыта услуг и продукции      
Непредвиденное изменение ситуации на рынке развлекательных технологий и спортивных услуг      
Непредвиденные действия конкурентов      
Низкое качество услуг      
Высокая цена продукции и услуг      
Проблемы доведения информации о продукции и услугах до клиентов, потребителей и региональной сети      

После того, как вы определили вероятность наступления рисков, вам надо понять какие последствия произойдут в случае наступления того или иного рискового события. Вы можете это сделать при помощи следующей таблицы.

Таблица 2. Определение последствий рисков.

Риск Последствия
1    
2    
3    
4    
5    

Результаты оценки риска могут быть представлены в виде карты рисков, на которую наносятся ожидаемые рисковые события с присущей им вероятностью и размером возможного ущерба. По карте можно судить о степени концентрации риска. Чем выше концентрация риска, тем сложнее управляющее воздействие.

Рисунок №3. Карта рисков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: