double arrow

D) заключительные

Как видно так далеко, МЕРКОСУР межправительственная организация, первоначально торговать связаны между собой. Внутренние органы принятия решений состоят из министров и должностных лиц государств-членов, и институциональное развитие было основано на переговоры и консенсусом. Эта структура подходит к государствам-членам, и может быть объяснено подавляющее роли исполнительной власти региона.

Запуск Союза южноамериканских наций создал необходимость МЕРКОСУР для преодоления организационных пробелов с Андского сообщества. Политические разногласия между блоками привели к увеличению членства МЕРКОСУР, которые могли бы сделать переговоры более сложным и увеличить бремя консенсуса при принятии решений.

Влияния внутренних и внешних политических субъектов попытаемся дать импульс институциональному развитию МЕРКОСУР. Требования мелких государств блока и давления частного сектора создало потребность в МЕРКОСУР, чтобы стать политической организацией для того, чтобы избежать паралича, и создавать новые институты, которые могли бы обеспечить стабильность и легитимность блока.

В этом контексте МЕРКОСУР создал новые институты, чтобы справиться с новыми внутренними и внешними требованиями, и в то же время поддерживать presidentialist подхода к интеграции.

НОВЫЕ ИНСТИТУТЫ: Парламент и постоянно действующего трибунала

Парламентом МЕРКОСУР и Постоянный трибунал пересмотра реагировать на необходимость более глубокого институционализации региональной организации, а также сдвиг в цели правительств, участвующих. Это изменение в идеологических и политических взглядов государств-членов привело к убеждению, что МЕРКОСУР может быть инструментом для политической интеграции.

Новые институты МЕРКОСУР первая попытка организации имеют постоянные законодательные и судебные органы. Цели, преследуемые их создания были узаконить и углублению процесса интеграции, а также для согласования и разработки нормативно-правовой базы МЕРКОСУР. Следует отметить, что оба учреждения имеют две основные характеристики: они являются постоянными и имеют свой собственный бюрократии, которая отличает их от других учреждений МЕРКОСУР.

С другой стороны, ни один из них не был специально предоставлен power31 принятия решений. Консультативный статус этих учреждений могут подорвать их роль в балансе сил организации, и могут ограничивать свои функции в согласовании и развития процесса МЕРКОСУР. Кроме того, атрибуции, данные этих учреждений не может быть достаточно, чтобы позволить им выполнять свои естественные задачи, законодательных / судебных органов региональной организации.

В атрибуции Парламента и Постоянного трибунала поможет понять, насколько МЕРКОСУР отошел от intergovenmental системы, и какое давление политические группы смогли осуществить в отношении схемы presidentialist.

) Парламентом МЕРКОСУР

В процессе региональной интеграции, государственные учреждения должны рассмотреть вопрос об открытии двери к новым случаях принятия решений, которые в прошлом принадлежали исключительно государству. Это может вызвать дисбаланс во внутренней структуре и основания законного гранта власти. Это причина, почему academics32 поднимут идею потенциального демократического deficit33 в ядре МЕРКОСУР и концентрации власти в национальных исполнительной власти.

Существование этого дефицита демократии реагирует на низкий уровень участия законодательной власти в процессе принятия решений по региону. По Херардо Caetano34, институционализация интеграции появляется, чтобы обнажить большие трудности, чтобы отразить разделение властей, присутствующих в каждом государстве-члене. Это произошло из-за "исполнительный ориентированной" аргумент, что приоритет отдается быстротой в процессе принятия решений по форме и легитимности процесса.

Дело в том, что большое часть МЕРКОСУР норм еще не были перенесены можно рассматривать как Парламентской неэффективности, но и как ответ на отсутствие процедуры консультаций с Исполнительным во время принятия решений. Номера перестановок может быть истолковано как политическими средствами для съездов занять определенную позицию.

Ответом на это стало создание МЕРКОСУР Parliament35, института, который предназначается, чтобы принести легитимность процесса принятия решений. Парламент является частью институциональной структуры организации, и заменяет прежний совместных парламентских комиссии. Она была создана CMC решения 23/2005 и провела свое первое заседание 7 мая 2007 года.

В принципе, парламент представляет народы МЕРКОСУР, а его основными задачами являются поощрение и защита демократии, свободы и мира. Он будет играть ключевую роль в разработке, согласованию и транспозиции норм в Mercosur36.

Было возложена обязанность дать импульс к устойчивому развитию в условиях социальной справедливости, чтобы гарантировать участие различных субъектов гражданского общества в процессе интеграции и способствовать формированию коллективного сознания гражданских и Общественный ценностей. Создание парламента, как ожидается, внести свой вклад и укрепить латиноамериканский интеграции путем углубления и расширения МЕРКОСУР institutions.37


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: