double arrow

D) Политика ВОЖДЕНИЯ МЕРКОСУР

Развитие институциональной структуры МЕРКОСУР характеризуется постепенности, как новые органы были созданы только как процесс требует them22. Ору-Прету Protocol (1994) не представил каких-либо существенных изменений в институциональной схеме, и определены Mercosur's органы, чисто межправительственной. Эта схема была разработана в качестве переходной структуры, как искусство. 47 предназначены для пересмотра структуры будущих инструментов.

Этот пересмотр начался в 2000 году, где государства-члены решили принять интеграцию дальше, выдав документ под названием "Возобновление Меркосур", а затем в результате реструктуризации Секретариата административного контроля, создание новой системы разрешения споров и парламента

С тех пор, МЕРКОСУР стала политическая организация. Это создало необходимость осуществления значительных изменений в инфраструктуре МЕРКОСУР. Борьба между внутренними и внешними политическими интересами, сформировали институционального развития МЕРКОСУР.

МЕРКОСУР v. Андского сообщества

На 8 декабря 2004, президенты или представители двенадцати южноамериканских государств подписали Куско декларацию, две страницы заявление о намерении, объявив фундамент Союза южноамериканских наций (УНАСУР) 23. Идея УНАСУР, что потенциальная способность всего региона, чтобы функционировать в качестве блока не только повысить внутренние торговые отношения, но и улучшить региона переговорную позицию перед другими региональными блоками и мировых экономических держав.

Было решено, что УНАСУР не будет создавать новые учреждения, а вместо этого использовать существующие принадлежащие к двум региональным организациям, которые в настоящее время функционируют в Южной America24: Андского сообщества (CAN) и МЕРКОСУР. Эти организации были изначально основаны на либерализации торговли, как это было тенденцию 20 лет назад. Тем не менее, они расстались идеологически и в настоящее время занимать определенные торговой политики, которые могли бы быть сочтены непримиримое для время.

МЕРКОСУР организация со слабой институциональной структуры, и в настоящее время следующим образом протекционистскую вид торговли. Государства-члены есть определенное недоверие к развитым странам, особенно после недостижения соглашения в Дохе раундов и важность сельского хозяйства для этих стран. Аргентина и Бразилия достигли высокой степени сотрудничества, основанного на идеологическом совпадения их «левый центр» правительств. Это сопровождается включением Венесуэлы в Mercosur25, с руководством социалистической Уго Чавеса. Боливия уже запросил полное членство в МЕРКОСУР, и ожидается, что Эквадор, во главе с левой лидера крыла Корреа последуют этому примеру.

С другой стороны, может это более продвинутый institutionally26. Свободная торговля почти полностью достигнута между ее членами, и ее институты были работать в течение длительного периода времени. Колумбия является крупным партнером в блоке, региональном и активны в экономическом отношении. Чили просто стала ассоциированным членом, но запрос на полноправное членство маловероятно. CAN-видимому, стоять на торговые политике, ориентированной на свободных; страны-члены считают, что либерализация торговли и заключение соглашений о свободной торговле с развитыми странами мира, в конечном счете в интересах региона.

В этом контексте МЕРКОСУР не может рассматриваться только как связанные с торговлей, организацией только соответствующей среди ее государств-членов, но также должны быть рассмотрены в качестве потенциального институционального инструмента политического и идеологического интеграции в Южной Америке. Это поможет объяснить институциональные меры, принятые в последние несколько лет как потенциал попытку институциональной гармонизации с Андского сообщества, а также возможные последствия гибкой системы в сравнении с жесткой структурой интеграции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: