Тема 4. Проведение комплекса ОРУ без предмета

Требования предъявляемые к проведению комплекса общеразвивающих упражнений по показу и рассказу

Преподаватель называет и принимает исходное положение. Говорит и показывает, что делает на счет раз, два и т.д. Подает команду: «исходное положение - принять!», проверяет выполнение команды. Затем следует команда: «Со мной упражнение начи – най!» два, три раза выполняет упражнение с группой, затем переходит на подсказ.

Подсказывать необходимо основные действия, а также давать по ходу упражнения методические рекомендации способствующие качественному выполнению упражнения. Если упражнение было плавного характера, то окончание звучит: «!-2 закончили упражнение», если отрывистого характера, то: «1-2-3-стой!».

Требования предъявляемые к проведению комплекса общеразвивающих упражнений по разделениям.

Преподаватель называет и принимает исходное положение подает команду: «исходное положение - принять!» называет и показывает первое движение и подает команду: «делай – раз!», проверяет качество выполнения, при необходимости исправляет ошибки. Выполняет второе движение и подает команду: «делай – два!» и т.д. все упражнение. Далее проведение аналогично по показу и рассказу.

Пример:

И.п. – о.с.

Упор присев – делай раз

Упор лежа – делай два

Упор лежа ноги врозь – делай три

Упор лежа – делай четыре

Упор лежа на согнутых руках – делай пять

Упор лежа – делай шесть

Упор присев – делай семь

И.п. – делай восемь.

Данный способ проведения рекомендуется при разучивание новых и сложных, силовых или больших по продолжительности упражнений.

Требования предъявляемые к проведению комплекса общеразвивающих упражнений по потоку.

Данный способ применяют для достижения высокой плотности. Его принципиальное отличие от вышеизложенных способов в том, что переход от одного упражнения к другому осуществляется безостановочно. При подборе упражнения необходимо учитывать. Что бы конечное положение предыдущего упражнения было началом следующего. Первое упражнение проводиться по показу и рассказу. Переход от одного упражнения к другому происходит на восемь счетов.

Выполняя предыдущее упражнение, преподаватель говорит: «Следующее упражнение (называет его, уточняя название) и на 8 счет дает команду «можно». После этой команды вся группа переходит к выполнению нового упражнения.

Пример:

1- следующее 1- следующее
2- упражнение 2- упражнение
3- наклон 3- выпад
4- вперед 4- в сторону
5- раз 5- раз
6- два 6- два
7- прогнувшись 7- вправо
8- можно 8- можно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: