- Традиционная - по телевидению, в кино, газетах и журналах
- Лучшее время на телевидении является самым дорогим временем рекламы.
- Создание и постоянное укрепление брэнда
- Брэнд должен быть уникальным, узнаваемым и легко запоминающимся
- Публикация web-ссылок на фирменных бланках, визитках, распечатываемых документах
- Реклама в сети
- Размещение своих ссылок на другие сайты, регистрация в поисковых машинах
Баннерная реклама
- Баннерные объявления
- Размещаются на web-страницах, работают, как маленькие рекламные щиты, как правило, содержат графику и рекламное сообщение
- Преимущества включают в себя: повышение узнаваемости брэнда, информирование потенциальных потребителей
- Боковые баннерные объявления или высотные баннеры
- Реклама размещаемая вертикально на web-страницах
- Баннерная реклама перестает быть сверхэффективной
- Произведенные исследования показывают, что процент щелчков мышью по баннерам составляет 0.5% и продолжает падать
- Размещение на баннере логотипа фирмы способствует узнаванию брэнда
- Новые цветовые гаммы и интерактивность
- Флэш-анимация (Flash), прокручивающийся текст, всплывающие окна, изменения цветов
- Всплывающее окно - это новое окно в котором находится рекламное объявление появляющееся в результате определенного действия пользователя, (может иметь отрицательный эффект вследствие своей навязчивости)
- Определение лучшего места на сайте для баннера
- web-сайты, беспорядочно забитые баннерами, раздражают посетителей
- Меcто на сайте может стоить очень дорого вследствие большого трафика (посещаемости)
- Обмен баннерами с другими сайтами
- "Adbility" и "BannerTips", интерактивное рекламное бюро
|
|