Реклама электронного бизнеса

  • Традиционная - по телевидению, в кино, газетах и журналах
  • Лучшее время на телевидении является самым дорогим временем рекламы.
  • Создание и постоянное укрепление брэнда
    • Брэнд должен быть уникальным, узнаваемым и легко запоминающимся
  • Публикация web-ссылок на фирменных бланках, визитках, распечатываемых документах
  • Реклама в сети
    • Размещение своих ссылок на другие сайты, регистрация в поисковых машинах


Баннерная реклама

  • Баннерные объявления
    • Размещаются на web-страницах, работают, как маленькие рекламные щиты, как правило, содержат графику и рекламное сообщение
    • Преимущества включают в себя: повышение узнаваемости брэнда, информирование потенциальных потребителей
      • Боковые баннерные объявления или высотные баннеры
    • Реклама размещаемая вертикально на web-страницах
    • Баннерная реклама перестает быть сверхэффективной
      • Произведенные исследования показывают, что процент щелчков мышью по баннерам составляет 0.5% и продолжает падать
    • Размещение на баннере логотипа фирмы способствует узнаванию брэнда
  • Новые цветовые гаммы и интерактивность
    • Флэш-анимация (Flash), прокручивающийся текст, всплывающие окна, изменения цветов
    • Всплывающее окно - это новое окно в котором находится рекламное объявление появляющееся в результате определенного действия пользователя, (может иметь отрицательный эффект вследствие своей навязчивости)
  • Определение лучшего места на сайте для баннера
    • web-сайты, беспорядочно забитые баннерами, раздражают посетителей
  • Меcто на сайте может стоить очень дорого вследствие большого трафика (посещаемости)
  • Обмен баннерами с другими сайтами
    • "Adbility" и "BannerTips", интерактивное рекламное бюро

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: