Движение денежных средств (тыс.руб.)

№ № Год 2011-2012
Месяцы декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
  Остаток наличности на начало периода   147,48 91,16 40,82 12,49     7,4 51,3 95,2 117,34 132,3
  Поступления
  Поступление от реализации продукции, услуг, работ                        
  Внесение собственных средств                        
  грант                        
  Итого поступлений                        
  Выплаты
  Покупка оборудования                        
  Покупка сырья, материалов 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7
  Зарплата   21,2 21,2 21,2     45,8 45,8 45,8   39,2 39,2
  Начисления на зарплату 2,72 7,208 7,208 7,208 5,78 5,78 15,572 15,572 15,572 13,94 13,328 13,328
  Аренда                        
  Коммунальные платежи                        
  Налоги   3,12 3,12 3,12 1,92 1,92 7,92 7,92 7,92 6,12 5,52 5,25
  Ремонт и техобслуживание 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
  Реклама                        
  Канцелярские товары                        
  связь 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
  Итого выплат 92,52 108,328 102,328 80,328 69,5 43,5 88,092 88,092 88,092 79,86 76,848 76,578
  Поступления минус выплаты (строка 3 – строка 5) 147,48 -56,328 -50,328 -28,328 -37,5 -11,5 43,908 43,908 43,908 22,14 15,152 15,422
  Остаток наличности на конец периода (строка 1 + строка 6) 147,48 91,16 40,82 12,49     7,4 51,3 95,2 117,34 132,3  

Направленность и эффективность проекта

Основные показатели эффективности проекта представлены в таблице.

Технико-экономические показатели проекта

Показатели Значение показателей
Годовой объем продажи услуг, тыс.р.  
Затраты на производство и реализацию услуг, тыс.р. 785,55
Срок окупаемости инвестиций, год 0,9
Чистый доход за 1год, тыс.р. 116,5
Чистый дисконтированный доходза 1 год 92,42

Таким образом, показатели эффективности свидетельствуют об эффективности бизнес-проекта по организации Центра «Говори красиво!», период окупаемости меньше года.

Риски и гарантии

Коммерческий риск (риск снижения объемов услуг) минимизируется правильным выбором маркетинговой стратегии и проведением рекламных акций, непрерывного мониторинга потребностей клиентов, осуществлением гибкой ассортиментной политики. Следует учесть, что при финансово-экономической оценке проекта, принималась осторожная оценка объемов услуг.

Риск доходности(неполучения намеченного уровня доходности проекта) минимизируется за счет гибкой тарифной политики, выбора размера цен на услуги на среднем рыночном уровне, контроля издержек.

Политические риски в определенной мере поддаются ограничению за счет контактов с городскими органами управления, юридической поддержкой проекта в ходе его реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: