Оперативность реагирования на появление критических материалов

Молчание знак согласия. Длительное молчание – признание истинности выдвинутых обвинений.

Решение о методе реагирования должно быть принято в течение суток (исходя из типа СМИ, типа материала, характера отношений с редакцией).

Даже самый крупный информационный повод имеет резонанс в СМИ в течение 5-6 дней, затем он вытесняется другими новостями.

Методы профилактики появления критических материалов.

Мониторинг информационного пространства с целью выявления недружественных СМИ, журналистов, потенциальных заказчиков негативной информации.

Административное воздействие – сотрудничество пресс-службы с должностными лицами органов власти и руководителями СМИ.

Личный контакт руководителей организации и СМИ.

Событийная коммуникация (пресс-конференции, брифинги и т.п.) позволяет создать образ открытых для общественного внимания структур.

Рассылка собственной информации и пресс-релизов.

5. Влияние критических материалов СМИ на характер внутренних коммуникаций.

Может быть позитивным или негативным. Положительное влияние - внутренняя консолидация сотрудников. Внешняя критика может стать поводом для поднятия уровня эффективности и качества работы сотрудников и руководителей. Негативное влияние – Усиление атмосферы недоверия и подозрительности, снижение скорости и достоверности передаваемой информации, снижение престижа организации в качестве потенциального места работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: