Создание отчетов

Объект конфигурации Отчет предназначен для описания алгоритмов, при помощи которых пользователь сможет получать необходимые ему выходные данные. Алгоритм формирования выходных данных описывается при помощи визуальных средств или с использованием встроенного языка. В реальной жизни объектам конфигурации Отчет соответствуют всевозможные таблицы выходных данных, сводных данных, диаграммы и пр.

В данном курсовом проекте представлен отчет «Материалы». Он показывает приход и расход материалов на предприятии.

Таблица 9. Структура отчета «Материалы»

Материалы Склад Количество Приход Количество Расход Количество Начальный остаток Количество Конечный остаток
           

Заключение

В данной курсовой работе была разработана информационная система для автоматизации рабочего места оператора телефонной компании по предоставлению услуг. В системе решены следующие задачи:

- проанализирована предметная область;

- спроектированы бизнес-процессы и построены контекстные диаграммы, используя BPWin и StarUML;

- создана информационная база, справочники, документы, регистры накопления и сведений, а также созданы отчеты.


Список литературы

1. Allbest.ru

2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: