При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
Генерал-майор У.Еламанов
«___» _____________201 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Тема №32. «Служебная и социальная ориентация заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе при вступлении в должность».
Учебные и воспитательные цели:
1. Разъяснить студентам основные функциональные обязанности заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе.
2. Довести порядок приема и вступления в должность заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе.
3. Формировать у слушателей высокие морально-психологические и боевые качества.
Метод: лекция
Время: 2 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Конституция РК, А., издательство “Рауан” 1995 год.,
2. Военная доктрина РК, УП РК от 11.10.2011 №161;
|
|
3. Приказ Министра обороны РК №620 от 3.09.2010 г.;
4. Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах РК;
5. Общевоинские уставы ВС, ДВиВФ РК: обязанности ЗВСПР роты;
6. Учебное пособие «Воспитательная работа в подразделении», Алматы, МО РК, 1993 г.;
7. Учебное пособие «Идеологическая работа в части», М., Воениздат, 1983 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, стенд, альбом схем, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть -проверка готовности взвода к занятию; - проведение опроса по пройденной теме; - объявление темы, времени и учебных целей | 5 мин. |
2. | Основная часть Первый вопрос: Заместитель командира роты по ВСПР – руководитель, организатор и воспитатель личного состава подразделения. Второй вопрос: Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР при вступлении в должность. | 70 мин 35 мин 35 мин |
3. | Заключительная часть -подробно раскрыв содержание учебных вопросов занятия дать под запись обучаемым основные положения. | по ходу занятия |
4. | -ответы на возникшие в ходе занятия вопросы; - задание на самостоятельную подготовку | 5 мин. |