Начальник военной кафедры. Генерал-майор У.Еламанов

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Генерал-майор У.Еламанов

«___» _____________201 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Тема №32. «Служебная и социальная ориентация заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе при вступлении в должность».

Учебные и воспитательные цели:

1. Разъяснить студентам основные функциональные обязанности заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе.

2. Довести порядок приема и вступления в должность заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе.

3. Формировать у слушателей высокие морально-психологические и боевые качества.

Метод: лекция

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция РК, А., издательство “Рауан” 1995 год.,

2. Военная доктрина РК, УП РК от 11.10.2011 №161;

3. Приказ Министра обороны РК №620 от 3.09.2010 г.;

4. Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах РК;

5. Общевоинские уставы ВС, ДВиВФ РК: обязанности ЗВСПР роты;

6. Учебное пособие «Воспитательная работа в подразделении», Алматы, МО РК, 1993 г.;

7. Учебное пособие «Идеологическая работа в части», М., Воениздат, 1983 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть -проверка готовности взвода к занятию; - проведение опроса по пройденной теме; - объявление темы, времени и учебных целей 5 мин.
2. Основная часть Первый вопрос: Заместитель командира роты по ВСПР – руководитель, организатор и воспитатель личного состава подразделения. Второй вопрос: Содержание и порядок работы замести­теля командира роты по ВСПР при вступлении в должность. 70 мин 35 мин 35 мин
3. Заключительная часть -подробно раскрыв содержание учебных вопросов занятия дать под запись обучаемым основные положения. по ходу занятия
4. -ответы на возникшие в ходе занятия вопросы; - задание на самостоятельную подготовку 5 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: