Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Стационарные средства наружной рекламы и информации




Эти средства не должны размещаться в местах, где их установка и экс­плуатация может наносить ущерб природному комплексу города. Они не должны создавать помех для пешеходов и транспорта, не должны быть источниками шума, вибрации, аварийных ситуаций и т. п. Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на от­дельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях.

К разновидностям наружной рекламы относят следующие типы рекламных конструкций.

Щитовые установки - это отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и со­стоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Щи­товые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые конструкции должны иметь маркировку с ука­занием идентификации владельца. При изготовлении щитов сле­дует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров вос­принимаются глазом значительно быстрее надписей и лучше запоминаются. Для восприятия информации, размещенной на щи­тах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобилей ниже обычной: в местах ограничения ско­рости, перед переходами, светофорами. Помимо трасс щиты так­же устанавливаются в местах большого скопления людей, напри­мер около местных достопримечательностей, крупных магазинов и т.п. В этом случае рекламное объявление может носить более пространный характер и содержать характеристики товара или ус­луги, адрес и (или) телефон фирмы. Однако сообщение всегда дол­жно быть лаконичным и понятным.

Основная особенность щитовой рекламы заключа­ется в том, что она воспринимается на ходу. Для того чтобы ее увидели и запомнили, отпущено всего несколь­ко секунд, реже несколько десятков секунд (если реклама размещена, например, вблизи остановки общественного транспорта). За это короткое время реклама должна за­интересовать потребителя и запомниться ему.

Существует несколько правил для того, чтобы щитовая реклама была эффективной:

1. Щитовая реклама посвящается только одному товару.

2. Щитовая реклама должна бросаться в глаза в пер­вую секунду, запоминаться быстро и надолго. Она дол­жна заинтересовать зрителя своими образами, исполне­нием, четкостью текста.

3. Щитовая реклама не признает тонкостей. Поэтому использование слов с двойным смыслом и сложных ри­сунков недопустимо.

4. Рекламный текст должен быть кратким, лаконич­ным и включать не более 7 слов. Шрифт должен быть простым, четким и легко читаться на расстоянии и при передвижении в автомобиле.

5. Изобразительная часть должна включать только одну картинку без излишней детализации. Картинка должна говорить обо всем и восприниматься совершенно одно­значно, даже без рекламного текста.




Билборд - элемент наружной щитовой рекламы, представляю­щий собой специальную конструкцию, которая может крепиться на заборах, стенах зданий.

Самым популярным форматом щита является формат с разме­рами сторон 3 х 6 м, который рассчитан на автомобилистов.

Плакаты для таких щитов печатаются на бумаге или ткани, которую называют баннерной, винилом или PVC.

Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристро­енного помещения, а также в витрине. Административные и офис­ные вывески обязательны для всех организаций. Кроме информи­рования посетителей они несут и рекламную нагрузку.

Реклама на остановочных павильонах - средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильо­нах общественного транспорта, на павильонах подземных перехо­дов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.

Наземные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных ма­териалов и подразделяются на следующие виды: каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; покрытия тротуаров улиц раз­личными красящими веществами или пленочными материалами; панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.

Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения последней используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции выполняются по индивидуальным проектам.



Брандмауэр- реклама, размещенная на глухих стенах зданий.

Крышные установки - объемные или плоскостные конструк­ции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Проекты крышных установок в обязатель­ном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Настенные панно - средства наружной рекламы и информа­ции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесен­ного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепле­ния, каркаса и информационного поля.

Кронштейны -двусторонние консольные плоскостные конструк­ции, устанавливаемые на собственных опорах или мачтах (опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, обыч­но выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Главное назначение кронштейнов — быть хорошо обозримыми по ходу движения людей и транспорта. Обычно они изготавливаются с внутренней подсветкой и издалека привлекают к себе внимание.

Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выпол­ненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них реклам­ной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выпол­ненного на мягкой или жесткой основе. Они являются не только прекрасными рекламными носителями, но и защищают от сол­нечного света и атмосферных осадков, украшают здание и могут служить для дополнительного освещения.

Флаговые композиции и навесы -средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или по периметру автобусов, троллейбусов, трамваев.

Транспаранты-перетяжки - рекламные средства, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения. Могут быть световые и неосвещенные, изготовлен­ные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Перетяжки крепятся над проезжей частью дороги и рассчитаны на автомобилистов. Реклама над проезжей частью очень эффективна, так как видна с дальнего расстояния и удобно расположена для обозрения из автомобиля. Стандартный срок размещения пере­тяжки — 10 дней, но может быть и больше.

Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекцион­ных установок состоят из проецирующего устройства и поверхно­сти (экрана) или объема, в котором формируется информацион­ное изображение.

Электронные экраны (электронные табло) - средства наруж­ной рекламы и информации, предназначенные для воспроизве­дения изображения на плоскости экрана за счет излучения свето-диодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Временные средства наружной рекламы и информации.К ним относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

Штендеры - выносные щитовые конструкции, размещаемые предприятиями в часы их работы. Штендеры выполняются дву­сторонними, без собственного подсвета, площадь одной стороны не более 1,5 м2. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах так, чтобы они не мешали проходу пешеходов.

Носимые рекламные конструкции - временные средства наруж­ной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещае­мые в воздушном пространстве; представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тема­тических мероприятий.

Наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, поэтому, она чаще всего представляет собой краткие и выразительные сообщения, и ее целесообразно использовать для имиджевой или ознакомитель­ной рекламы. В рекламном обращении обычно крупно выделяют­ся основные элементы фирменной символики (товарный знак фирмы или его эмблема, фирменные цвета и т.д.).

Наружная реклама имеет самую большую аудиторию, так как располагается на улицах, в метро, на наружных стенах домов, транс­портных средствах и доступна каждому. Но, тем не менее, можно выбрать места для размещения наружной рекламы, обеспечиваю­щие в целом охват определенной заданной целевой аудитории. Например, реклама, расположенная на задних стенках автобусов, в основном будет в поле зрения автомобилистов. Плакаты на при­городных станциях железных дорог попадут в поле зрения пасса­жиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам, рекламу на автостоянках увидят автомобилисты.

Наружная реклама является достаточно дорогим рекламным средством. Стоимость наружной рекламы складывается из стоимо­сти регистрации и оформления, арендной платы за пользование рекламными местами и стоимости изготовления, монтажа реклам­ной конструкции, включая художественное оформление реклам­ного сообщения.

Достоинства наружной рекламы: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов.

Недостатки наружной рекламы: отсутствие избирательности аудитории, определенные ограничения творческих возможностей воплощения.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1606; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10694 - | 8038 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.