Особенности финансовой и социальной рекламы

При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых в том числе (банковских страховых инвестиционных) услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:

¾ приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;

¾ гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;

¾ рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;

¾ представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;

¾ умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

В социальной рекламе не должны упоминаться.

¾ коммерческие организации и индивидуальные предприниматели;

¾ конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: