При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых в том числе (банковских страховых инвестиционных) услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
¾ приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
¾ гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
¾ рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
¾ представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
¾ умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться.
¾ коммерческие организации и индивидуальные предприниматели;
¾ конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.