Вопрос 17.Аудит продаж

Целью аудита готовой продукции и ее реализации является установление полноты оприходования готовой продукции, правильности исчисления выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции.


Задачами аудита готовой продукции и ее реализации являются:

– подтверждение обоснованности выбора и правильности применения варианта оценки готовой продукции;

– подтверждение первоначальной оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

– установление полноты оприходования готовой продукции;

– подтверждение объемов реализованной продукции и себестоимости реализованной (отгруженной) продукции.


Предоставляемые аудитору документы: карточки складского учета готовой продукции, прейскурант цен, договоры на поставку продукции, счета-фактуры, книга продаж, накладные на передачу готовой продукции в места хранения, товарные накладные, доверенности покупателей, ведомости учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения, выписки с расчетных счетов в банках с приложенными первичными документами (платежные поручения, требования), кассовые документы о поступлении выручки, учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, машинограммы) по счетам 20, 40, 43, 46, 50, 51, 62, 90 и др.

Работы при проведении аудита готовой продукции можно разделить на три этапа: ознакомительный, основной и заключительный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: