Меры быстрого эффекта

Развитие туристской отрасли в Казахстане уже в течение следующих двух лет может привести к ощутимым коммерческим результатам при выполнении следующих условий:

надлежащая комплектация и коммерциализация определенных туристских продуктов;

увеличение объема и сокращение стоимости авиасообщений внутри Казахстана, а также между Казахстаном и другими странами;

профессиональное определение и реализация конкретных мероприятий по продвижению.

На основании указанных выше критериев можно будет достигнуть следующих «быстрых результатов»:

создание продуктов MICE-туризма в городах Астана и Алматы при приоритете международных конференций и больших событий;

создание конференц-бюро- государственной специализированной компании, которая является координирующим и связующим звеном между городскими властями и бизнесом, обеспечивая эффективное продвижение и представительство городов Астана и Алматы на рынке международных встреч,

а также адекватное распределение нагрузки на туристскую инфраструктуру в течение года посредством привлечения новых мероприятий в осенне-зимний период;

разработка нескольких туров в кластерах Восточный Казахстан и Южный Казахстан, а также по всему Казахстану;

проведение онлайн-мероприятий по продвижению, в том числе мероприятий на ведущих интернет-платформах, таких как Гугл Планета Земля и Трип Эдвайзор (Google Earth и Trip Advisor) и с помощью социальных сетей, таких как «Facebook» и «Twitter».

Для реализации крупных туристских проектов и последующего управления созданными инфраструктурными объектами, туристскими ресурсами существует потребность в специалистах туризма высшего звена, управленцев туристской индустрии. В этой связи предлагается рассмотреть возможность сотрудничества с Назарбаев Университетом.

Кроме того, в течение 2015 года, предлагается осуществить внедрение системы обучения в виде тренингов и курсов по повышению квалификации в сфере туризма для руководителей туристских компаний и объектов мест размещений с целью повышения качества предоставляемых услуг и системы внутреннего менеджмента, в том числе с привлечением Австрийской компании WIFI INTERNATIONAL, с которой уже подписан Меморандум о взаимопонимании в рамках визита Главы государства в Австрийскую Республику. В целях представления информации для текущего потока туристов, предлагается запустить пилотные «визит-центры» в городах Астана и Алматы.

Вместе с тем, учитывая темпы развития туризма в стране, а также в целях оптимального увеличения мультипликативного эффекта на экономику представляется необходимым одновременное включение в соответствующие отраслевые программы и планы приоритетное развитие смежных секторов, в том числе:

1. Пищевая промышленность, в т. ч. национальных продуктов (продукты питания, производство напитков).

2. Проектные и строительные услуги по строительству гостиничных и туристских объектов.

3. Индустрия развлечений и отдыха, в т. ч. киноиндустрия, производство изделий для развлечений, игрушек, деятельность в области развлечений и т.д.

4. Все виды ремесленничества, в т. ч. национальная сувенирная продукция.

5. Индустрия питания, в т.ч. современная национальная кухня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: