В период первого, второго и третьего этапа Концепции реализация нижеперечисленных задач:
1. создание и развитие конкурентоспособного туристского продукта;
2. планирование туристского развития, в том числе в области особо охраняемых природных территорий;
3. обеспечение развития существующий и создание новой туристской инфраструктуры;
4. развитие туристского кластера в регионах;
5. создание дополнительных мер налогового стимулирования развития туристской индустрии.
Предполагается посредством внесения поправок в нормативные правовые акты, в том числе:
- Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года N 175 «Об особо охраняемых природных территориях»;
- Закон Республики Казахстан от 19 июня 1995 года N 2337 «О правовом положении иностранцев»;
- Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года N 310 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»;
- Закон Республики Казахстан Казахстан от 13 июня 2001 года N 211 «О туристской деятельности в Республики Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 513 «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента»;
|
|
- Закон Республики Казахстан от 21 июля 2011 года № 469-IV «О специальных экономических зонах в Республике Казахстан»;
- Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 477-IV «О миграции населения».
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
Расшифровка аббревиатур:
Институты и компании:
SMIT - Марокканское общество инжиниринга в туризме
ЮНВТО - Всемирная туристская организация
ЮНЕСКО - Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Страны и регионы:
EС – Европейский союз
ОАЭ – Объединенные Арабские Эмираты
Другие используемые термины и сокращения:
MICE – встречи, поощрительные туры, конференции/форумы и выставки/события
SEM (с англ. search engine marketing) – поисковый маркетинг
ВВП – валовый внутренний продукт
ГНПП - государственный национальный природный парк
МСБ – малый и средний бизнес
ООПТ – особо охраняемая природная территория
ТЭО – технико-экономическое обоснование