Установление зависимости частоты колебаний математического маятника от его длины

Цель работы: установить характер зависимости частоты колебаний математического маятника от его длины, изобразить установленную зависимость графически.

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, математический маятник, часы, линейка.

.

Вариант 22

Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.

Определение коэффициента трения

Цель работы: определить величину коэффициента трения деревянных поверхностей, установить характер зависимости величины силы трения от площади взаимодействующих поверхностей.

Оборудование: набор деревянных брусков, пружинный динамометр.

Вариант 23

Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.

Определение веса тел

Цель работы: определить вес различных тел двумя способами (прямым измерением при помощи пружинного динамометра и при помощи расчетов),

Оборудование: набор грузов, пружинный динамометр.

Вариант 24

Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.

Изучение явления электромагнитной индукции

Цель работы: описать и объяснить (словесно и графически) характер взаимодействия алюминиевых колец и магнита, используя правило Ленца.

Оборудование: алюминиевые кольца на подставке, постоянный магнит.

Вариант 25

Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.

Снятие вольтамперной характеристики диода

Цель работы: установить характер зависимости силы тока, протекающего через полупроводниковый диод, изобразить зависимость графически.

Оборудование: источник тока, полупроводниковый диод на подставке, ключ, амперметр, вольтметр, соединительные провода.

III. ПАКЕТ АТТЕСТУЮЩЕГО

IIIa. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для аттестующегося – 25

Время выполнения задания – 80 минут

Оборудование:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- задания обучающимся;

- лабораторное оборудование (в соответствии с описанием каждой практической работы)

Литература для обучающегося

Справочные материалы:

-таблица Брадиса;

- таблица «Показатели преломления различных веществ»;

- таблица «Электрический заряд и масса различных элементарных частиц»;

Оценочный лист обучающегося _____________________________________

Оцениваемый результат Критерии оценки / Количество баллов Оценка выполнения задания
Часть 1 Задание в тестовой форме Каждый правильный ответ на вопросы тестового задания оценивается в 0,25 балла (всего вопросов - 20)  
Часть 2 Задача Правильность оформления Обоснованный выбор формул Правильность математических расчетов Рациональное распределение времени Соответствие результата решения правильному  
         
Часть 3 Практическая работа Обоснованный выбор оборудования Соблюдение правил эксплуатации измерительных приборов Соответствие результатов и выводов цели Рациональное распределение времени Соблюдение правил ТБ  
         
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Сформирована - 5, не сформирована - 0  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Сформирована - 5, не сформирована - 0  
Оценка за экзамен  

Итоговая экзаменационная оценка определяется по формуле:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: