Цель работы: установить характер зависимости частоты колебаний математического маятника от его длины, изобразить установленную зависимость графически.
Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, математический маятник, часы, линейка.
.
Вариант 22
Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.
Определение коэффициента трения
Цель работы: определить величину коэффициента трения деревянных поверхностей, установить характер зависимости величины силы трения от площади взаимодействующих поверхностей.
Оборудование: набор деревянных брусков, пружинный динамометр.
Вариант 23
Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.
Определение веса тел
Цель работы: определить вес различных тел двумя способами (прямым измерением при помощи пружинного динамометра и при помощи расчетов),
Оборудование: набор грузов, пружинный динамометр.
Вариант 24
Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: описать и объяснить (словесно и графически) характер взаимодействия алюминиевых колец и магнита, используя правило Ленца.
Оборудование: алюминиевые кольца на подставке, постоянный магнит.
Вариант 25
Внимательно прочитайте название и цель работы, выберите соответствующее описанию оборудование, выполните измерения и расчеты в соответствии с целью.
Снятие вольтамперной характеристики диода
Цель работы: установить характер зависимости силы тока, протекающего через полупроводниковый диод, изобразить зависимость графически.
Оборудование: источник тока, полупроводниковый диод на подставке, ключ, амперметр, вольтметр, соединительные провода.
III. ПАКЕТ АТТЕСТУЮЩЕГО
IIIa. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для аттестующегося – 25
Время выполнения задания – 80 минут
Оборудование:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- задания обучающимся;
- лабораторное оборудование (в соответствии с описанием каждой практической работы)
Литература для обучающегося
Справочные материалы:
-таблица Брадиса;
- таблица «Показатели преломления различных веществ»;
- таблица «Электрический заряд и масса различных элементарных частиц»;
Оценочный лист обучающегося _____________________________________
Оцениваемый результат | Критерии оценки / Количество баллов | Оценка выполнения задания | ||||
Часть 1 Задание в тестовой форме | Каждый правильный ответ на вопросы тестового задания оценивается в 0,25 балла (всего вопросов - 20) | |||||
Часть 2 Задача | Правильность оформления | Обоснованный выбор формул | Правильность математических расчетов | Рациональное распределение времени | Соответствие результата решения правильному | |
Часть 3 Практическая работа | Обоснованный выбор оборудования | Соблюдение правил эксплуатации измерительных приборов | Соответствие результатов и выводов цели | Рациональное распределение времени | Соблюдение правил ТБ | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Сформирована - 5, не сформирована - 0 | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Сформирована - 5, не сформирована - 0 | |||||
Оценка за экзамен |
Итоговая экзаменационная оценка определяется по формуле: