Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата
уметь: оценивать постановку педагогических цели и задач; определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания; анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования; ориентироваться в современных системах организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих (служащих) в Российской Федерации и зарубежных странах; применять знания по общей и профессиональной педагогике при изучении профессиональных модулей; оценивание постановки педагогических целей и задач; определение педагогических возможностей различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания; анализ педагогической деятельности, педагогических фактов и явлений; нахождение и анализ информации, необходимой для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; ориентация в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования; ориентация в современных системах организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих (служащих) в Российской Федерации и зарубежных странах; применение знаний по общей и профессиональной педагогике при изучении профессиональных модулей;
знать: взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности; принципы обучения и воспитания; формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; особенности педагогического процесса в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; особенности содержания и организации профессиональной подготовки; педагогические условия предупреждения и коррекции социальной дезадаптации; особенности работы с одаренными обучающимися, обучающимися с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; приемы привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога; основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Определение взаимосвязи педагогической науки и практики, тенденции их развития; Формулирование значения и логики целеполагания в обучении и педагогической деятельности; Изложение принципов обучения и воспитания; Перечисление форм, методов и средств обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; Описывание психолого-педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; Определение особенностей педагогического процесса в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; Называть особенности содержания и организации профессиональной подготовки; Перечисление педагогических условий предупреждения и коррекции социальной дезадаптации; Предоставление особенностей работы с одаренными обучающимися, обучающимися с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; Перечисление приемов привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; Изложение средств контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога; Представление основ педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: