Тема 5. Процесс обучения

Лекционные занятия. Сущность процесса обучения. Соотношение процесса познания и учения. Основные функции обучения. Структура процесса обучения. Характеристикакомпонентов процесса обучения.

Семинарские занятия Назначение и структура деятельности, преподавателя в учебном процессе. Психологические основы деятельности, учащихся в процессе обучения. Различные типы обучения, особенности деятельности преподавателя и учащихся. Закономерности процесса обучения.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Тема 6. Педагогические принципы.

Лекционные занятия Сущность педагогических принципов и их реализация. Общепедагогические принципы и их характеристика. Принципы профессионального образования и их характеристика.

Общенаучное понятие принципов. Дидактические принципы и их характеристика. Требования и правила реализации педагогических принципов. Выбор принципов. Подходы к формулированию принципов.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Тема 7. Педагогические цели.

Общенаучное понятие целей.

Лекционные занятия Сущность педагогических целей, их особенности и функции. Структура педагогических целей. Виды целей: обучения, воспитания, развития и их характеристика. Цели организационные и методические. Цели нормативные и инициативные. Требования к формулированию педаго­гических целей. Сущность диагностично поставленных целей. Ошибки при формулировке различных видов целей. Методика целеполагания.

Семинарские занятия включают обсуждение темы раздела и опрос студентов по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: