_____________________________________________________________
15. К правилам реализации принципа наглядности не относят:
1) использование схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний;
2) построение обучения не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах;
3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;
4) все ответы правильные.
16. В структуре содержания образования выделяют:
1) информацию, подлежащую усвоению;
2) способы усвоения информации;
3) способы творческой деятельности;
4) все ответы правильные.
17. Реализация основных функций Государственного образовательного стандарта способствует:
1) обеспечению единства образовательного пространства в условиях разнообразия типов школ;
2) гарантированному выделению в учебном плане времени для занятий по выбору учащихся в соответствии с их способностями, интересами и склонностями;
3) самостоятельному выбору учащимся индивидуальной образовательной траектории;
4) все ответы правильные.
|
|
18. Система практических способов взаимодействия педагога и обучаемых, содействующих усвоению и использованию содержания образования и направленных на достижение педагогических целей – это:
1) методы профессионального обучения;
2) методы воспитания;
3) методы обучения;
4) все ответы правильные.
19. Классификация методов обучения по И.Я.Лернеру и М.Н.Скаткину включает следующие группы:
1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
2) частично-поисковые методы;
3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;
4) исследовательские методы;
5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.
20. К средствам осуществления практических действий относят:
1) учебники и учебные пособия;
2) натуральные наглядные пособия;
3) приборы и приспособления для учебных экспериментов;
4) все ответы правильные.
21. Из перечисленных средств обучения к интерактивным не относятся:
1) виртуальная лаборатория;
2) электронная презентация;
3) деловая игра;
4) все ответы правильные.
22. К формам внеучебной деятельности относят:
1) консультации;
2) факультативы;
3) наблюдение за явлениями окружающей действительности;
4) все ответы правильные.
23. Установите соответствие:
А.Семинар__________ Б. Контрольная работа_______
1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.
2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.
|
|
3. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера
4. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.
5. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.
6. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.
24. Преимущество классно-урочной формы состоит:
1) в строгой организационной структуре;
2) в экономичности;
3) в ориентации на «среднего» ученика;
4) все ответы правильные.
25. Перечислите требования, которым должен отвечать качественный современный урок:
1)
2)
3)
4)
5)