«Процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта, состояния»
Заполните пропуск
__________ обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки; направлено на формирование познавательной самостоятельности учащихся, развитие их логического, рационального, критического и творческого мышления и познавательных способностей
28. Знания и умения в области межличностного взаимодействия, владение приемами профессионального общения и поведения, адекватными представлениям педагога о возрастных и индивидуальных особенностях обучаемых, а также наличие адекватного представления педагога о своих индивидуальных и профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных деструкций – это:
1) психолого-педагогическая компетентность;
|
|
2) профессионализм;
3) готовность к профессионально-педагогической деятельности;
4) все ответы правильные.
Представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения – это
1) коммуникативный компонент деятельности педагога;
2) конструктивный компонент деятельности педагога;
3)проектировочный компонент деятельности педагога;
4)все ответы правильные.
30. Ученик говорит учителю: «Мне не нравится то, какие идеи Вы защищаете на занятиях». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:
1) «Это плохо»;
2) «Просто ты в этом не разбираешься»;
3) «Почему?»;
4) «А какие идеи готов защищать ты?»;
5) все ответы правильные.
Вариант 3
1. Объектом профессиональной педагогики является:
1) обучение;
2) профессиональная деятельность;
3) профессиональное образование;
4) все ответы верны.
2. К задачам педагогической науки относят:
1) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;
2) разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами;
3) прогнозирование основных направлений развития социальной ситуации;
4) все ответы верны.