Сущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования. Государственный образовательный стандарт. Реформирование образования в современном мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции.
Тема 10 Современные модели организации обучения. (2 ч.)
Современные модели организации обучения: ассоциативные, условно - рефлекторные, операциональные, знаковые и др. Понятие форм обучения и форм организации обучения. Генезис форм обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений.
Тема 11. Инновационные образовательные процессы. (2 ч.)
Общая характеристика инновационных процессов. Обоснование педагогических инноваций. Качественное различие инновационного и традиционного обучения. Инновационность как один из принципов педагогики.