Тема 9. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. (4 ч.)

Сущность содержания образования и его исторический характер. Теории формирования содержания образования. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования. Государственный образовательный стандарт. Реформирование образования в современном мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции.

Тема 10 Современные модели организации обучения. (2 ч.)

Современные модели организации обучения: ассоциативные, условно - рефлекторные, операциональные, знаковые и др. Понятие форм обучения и форм организации обучения. Генезис форм обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений.

Тема 11. Инновационные образовательные процессы. (2 ч.)

Общая характеристика инновационных процессов. Обоснование педагогических инноваций. Качественное различие инновационного и традиционного обучения. Инновационность как один из принципов педагогики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: