Общая трудоемкость дисциплины составляет: 4 зачётные единицы (144 ч.)
| Вид работы | Трудоемкость, часов | ||
| Установочная сессия | 1 семестр | Всего | |
| Общая трудоемкость | |||
| Аудиторная работа: | |||
| Лекции (Л) | |||
| Практические занятия (ПЗ) | |||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||
| Самостоятельная работа: | |||
| Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)[iii] | |||
| Расчетно-графическое задание (РГЗ) | |||
| Реферат (Р) | |||
| Эссе (Э) | |||
| Самостоятельное изучение разделов | |||
| Контрольная работа (К) | |||
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) | |||
| Подготовка и сдача экзамена | |||
| Вид итогового контроля | - | экзамен |
Таблица 7 – Разделы дисциплины, изучаемые на установочной сессии и в 1 семестре
| № раз- дела | Наименование разделов | Количество часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | ||||
| Л | ПЗ | ЛР | ||||
| Общие основы педагогики. | ||||||
| Педагогический процесс, субъекты педагогического процесса. | ||||||
| Теория обучения | ||||||
| Теория и методика воспитания. | ||||||
| Итого: | 87+9 (Экзамен) |
Теоретический раздел.
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке. (2 ч.)
Возникновение педагогики как науки о воспитании. Этапы развития. Предмет и объект изучения педагогики. Педагогика как область гуманитарного, антропологического, философского знания. Задачи и функции педагогики как науки. Категориальный аппарат педагогики. Система педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
Тема 2.Методология педагогики и методы педагогических исследований. (2 ч.)
Методология педагогической науки и практики. Методы педагогического исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение, моделирование, мысленный эксперимент); эмпирические (наблюдение, изучение продуктов деятельности, документов, опросные методы, социометрия, метод независимых характеристик и др.); математические (регистрация, ранжирование, шкалирование, корреляционный анализ и др.).






