Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

В ходе текущей аттестации для оценки результатов освоения студентами курса «Педагогика» используются устные и письменные формы аттестации:

· контрольные и проверочные работы с вопросами репродуктивного, дискуссионного и исследовательского характера;

· тесты;

· терминологические диктанты;

· задания на сравнительный анализ идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами;

· реферативные обзоры;

· коллоквиумы и др.

Результаты выполненных устных и письменных работ отражаются в портфолио студента.

Итоговая аттестация студентов по курсу «Педагогика» предполагает экзамен, который может проводиться как традиционно, по билетам для собеседования, так и в нетрадиционных формах, позволяющих студенту проявить знания содержания курса, а преподавателю выявить и оценить умения студента вести диалог, дискуссию по педагогическим проблемам. Предполагается возможность «накопительного экзамена» по технологической карте (технологическая карта и рекомендации по её составлению, работе с ней в приложении к программе и учебно-методическом пособии УМК «Педагогика»). «Накопительный экзамен» позволяет выявить динамику формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра. Содержание заданий, критерии их выполнения, показатели уровня сформированности компетенций в приложении к образовательной программе, учебно-методических пособиях серии УМК «Педагогика».

Бально-рейтинговая система по курсу: «Педагогика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: