Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Составить таблицу «становление рефлексов и развитие двигательных навыков в онтогенезе». Виды Особенности Рефлексы плода

1. Составить таблицу «становление рефлексов и развитие двигательных навыков в онтогенезе».

  Виды Особенности
Рефлексы плода    
Рефлексы новорожденного    
Рефлексы ребенка грудного возраста    
2 год    
3 год    
3-5 лет    
6-7 лет    
12-15 лет    
20-25 лет    

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите функциональные критерии созревания ЦНС.

2. Назовите рефлекторные критерии созревания.

3. Какие критерии созревания относятся к локомоторным?

4. Раскройте суть понятий: «биологический возраст», «акселерация», «ретардация».

5. Что такое «критический» и «сензитивный» периоды развития ЦНС, их особенности?

6. Назовите три оси созревания.

7. Что называется кортиколизацией функций?

8. Какова динамика развития двигательных навыков в онтогенезе человека?

9. Назовите сроки начала и завершения созревания основных отделов ЦНС.

10. Назовите стадии созревания мозга по С. Моргану.

11. В чем особенность межполушарных взаимоотношений в онтогенезе человека?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
71. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
72. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-97 %
       
73. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
74. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
75. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
76. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
77. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
78. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
79. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
80. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: